- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется поделиться впечатлением о персонале!
Подарили подруге абонемент к массажисту. Почему именно в него?! Она ходит в этот клуб и удовлетворена всем, что там имеется. При покупке, менеджер клуба спросил, ходит ли она к ним.
Она обрадовалась, позвонила и записалась к лучшему массажисту, которые там работаю, при этом расписав каждое посещение....
Хочется поделиться впечатлением о персонале!
Подарили подруге абонемент к массажисту. Почему именно в него?! Она ходит в этот клуб и удовлетворена всем, что там имеется. При покупке, менеджер клуба спросил, ходит ли она к ним.
Она обрадовалась, позвонила и записалась к лучшему массажисту, которые там работаю, при этом расписав каждое посещение. Пришла на первый сеанс, а ей в ответ: "Вы знаете, у него(массажиста) сегодня выходной, а давайте мы перенесем занятия?!"-ПЕРЕНЕСЛИ!Через пару сеансов ее не пустили в клуб, сказав что у нее закончился абонемент в сам зал. Она расстроенная приходит домой и читает в договоре, что еще 5 дней имеет право его посещать. Звонит. Ей в ответ девушка с ресепшена: "Это не ко мне, вы приходите завтра к 9-00, напишете заявление". Пришла в 9, ей сказали, что они работают с 10, а занятие, которое должны были перенести и еще одно, которое не состоялось, по причине не совпадений дат договора и их системы, так и не состоялись.
Огромная просьба!Обратите внимание на знания ваших менеджеров,о возможностях вашего клуба.