ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Санкт-Петербург, Балканская площадь, 5 лит Е — 2 этаж
  • Купчино 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретала через интернет-магазин сковородки, плед и расческу, к товару и ценам нет претензий.

Однако качество обслуживания оставляет желать лучшего.

Самовывоз товаров не продуман абсолютно, стойка выдачи товаров находится в середине торгового зала, в результате приходится потратить времени больше, чем обычному покупателю.

Нужно произвести...

Показать целиком

Приобретала через интернет-магазин сковородки, плед и расческу, к товару и ценам нет претензий.

Однако качество обслуживания оставляет желать лучшего.

Самовывоз товаров не продуман абсолютно, стойка выдачи товаров находится в середине торгового зала, в результате приходится потратить времени больше, чем обычному покупателю.

Нужно произвести следующие действия:

- Найти стойку выдачи заказов в середине зала, пройдя через массу покупателей и полки с товарами

- Дождаться выдачи заказа и листка со списком товаров, уложить все в корзину покупателя, т.к. этот момент тоже не продуман и "собранный заказ" из разрозненных товаров суют тебе в руки. Отдать должное продавцам на местах, на мое растерянное лицо, сразу же сами дали мне корзину...

- Далее необходимо пройти на кассу и отстоять ОБЩУЮ очередь, чтобы кассир пробил все товары ЗАНОВО...

Аргумент ЗА всё происходящее, мне прилепили чуть ли не на лоб: "А вдруг вы пока шли товары поменяли!" Да, я не против, просто не поняла, зачем тогда было пилить сайт выдавать бумажку со штрих-кодом и вообще интернет-заказами заниматься.

Обратитесь к опыту конкурентов из других магазинов с выдачей интернет-заказов.

Как это происходит не в идеальном мире, а в нашем с вами - обыкновенном.

Итак, в нормальном магазине:

- Стойка выдачи интернет-заказов, находится на ВЫХОДЕ рядом с кассой

- Здесь же (на стойке выдачи Интернет-заказов) можно оплатить товары. ОТДЕЛЬНО от общей очереди;

- и Здесь же все товары либо уже в коробке, либо уже в пакете и проверяет только покупатель, а не наоборот.

Так образом экономится 15-20 минут личного времени, ради которого и оформляются заказы через интернет-магазин.

Кроме того, конечно же не хватает услуги доставки.

Таким образом, Галамарт достоин только твердой тройки, товары хорошие, цены радуют, а вот попытка всеми правдами и неправдами затащить покупателя в торговый зал, вызывает желание отказаться от покупок в этом магазине в принципе.

Добрый день, уважаемый покупатель. Благодарим Вас за отзыв о нашем магазине, спасибо, что помогаете стать лучше.

По отзыву мы обязательно рассмотрим возможности применения Ваших рекомендаций.

Ждем Вас снова в Галамарт.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы