• Санкт-Петербург, Невский проспект, 140 — 4 этаж
  • Площадь Восстания 600 м
  • Маяковская 1100 м
  • Площадь Александра Невского-2 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное заведение. Крайне не рекомендую

Приехал в Петербург в период с 4 по 7 февраля. Получилось так что при оплате номера по ошибке мне назвали неправильную сумму и в итоге я заплатил 7200 вместо 3600 за 2 человек. Администрация согласилась что произошла ошибка и деньги они готовы вернуть. Я написал заявление на возврат денежных средств....

Показать целиком

Отвратительное заведение. Крайне не рекомендую

Приехал в Петербург в период с 4 по 7 февраля. Получилось так что при оплате номера по ошибке мне назвали неправильную сумму и в итоге я заплатил 7200 вместо 3600 за 2 человек. Администрация согласилась что произошла ошибка и деньги они готовы вернуть. Я написал заявление на возврат денежных средств. Было сказано, что деньги вернуться в течении месяца.

Прошло чуть больше месяца и мне пришлось звонить в хостел, по номеру, указанному в чеке. По нему никто не ответил. Далее я позвонил по номеру, указанному в 2Гис. Мне ответила девушка Наталья (имя может быть неверно) из отдела бронирования и сказала о том, что в связи с карантином они приостановили работу. Нужно будет дождаться некоторое время.

Я перезвонил спустя 2 месяца. Мне сказали больше сюда не звонить и звонить в хостел по номеру, который мне назвали (удивительно, что номер хостела мог раздобыть только у них).

После разговора с администратором хостела мне сказали, что деньги они вернуть не могут, но предлагают 3 суток пожить еще бесплатно, либо еще раз звонить в отдел бронирования и решать вопрос с руководством. С тех пор отдел бронирования не берет трубку, либо сбрасывают.

Ситуация смешная. 3600 - сущие копейки. Но она смешнее не от того, что я прошу вернуть мне какие-то 3600, которые с меня по ошибке списали. Она становиться смешной, когда администрация просто напросто игнорирует клиента из за такого пустяка. Стыд и позор.

P.s. Номера были грязные, покрытые пылью столы и шкафы, извёстка на постели, хотя бронь была подтверждена за сутки до заезда.

Единственное, что было положительного - очень приветливый и добрый персонал. Спасибо им большое за гостеприимство и оказанную помощь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы