- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был в Эрмитаже на этих новогодних праздниках.
Хочу сразу дать мою субъективную оценку: организация посещения - 1 с минусом, ну а широта и качество коллекции конечно же 5+.
Начнем с плохого: уважаемые господа, отвечающие за организацию посещения музея, я конечно понимаю что в праздники наплыв посетителей огромный и очереди неизбежны, но почему...
Был в Эрмитаже на этих новогодних праздниках.
Хочу сразу дать мою субъективную оценку: организация посещения - 1 с минусом, ну а широта и качество коллекции конечно же 5+.
Начнем с плохого: уважаемые господа, отвечающие за организацию посещения музея, я конечно понимаю что в праздники наплыв посетителей огромный и очереди неизбежны, но почему этого не предусмотреть заранее?
1) Почему электронный билет можно приобрести только оплатив при этом фотосъемку (550 рублей), а нельзя купить обычный билет за 350 рублей? Зачем нужно это навязывание лишних услуг? Дайте людям выбирать, то что им нужно. Как никак вы нарушаете Закон "О защите прав потребителей"!
2) Почему купив и оплатив билет по интернету нужно потом стоять в многочасовой очереди, чтобы обменять его на настоящий билет? В чем смысл этой формальности? Объясните мне пожалуйста, зачем тогда вообще продавать билет по интернету, причем писать что с помощью этой покупки вы избежите очередей в кассы?
3) Почему практически из 10 терминалов продажи билетов работают только 2 ???? Что за технологии одного из самых крупных банков, фирменный цвет которого зеленый, вы используете? Я думаю все догадаются что это за банк, это тот в котором всегда такие же проблемы, что есть 10 терминалов и работает всегда один. Вам нравится когда люди стоят на морозе в огромной очереди в надежде попасть в ваш музей ?
В общем двухдневное стояние в очереди на морозе, немного испортило общее впечатление от посещения.
В первый день после 4-х часового стояния в очереди, когда казалось что цель совсем рядом, вы объявляете что продажа билетов окончена, ладно это я понимаю.
Второй день, не стал стоять в общей очереди, а решил купить билет через терминал продажи. Вариант покупки через интернет уже не рассматривал, так как в прошлый раз видел, что очередь обмена электронного билет на настоящий ничуть не меньше, той что просто в кассы. Простояв на морозе часа четыре и проклянув руководство музея 10 раз, так как в моей очереди из 4-х терминалов работал только один, я все таки наконец стал обладателем счастливого музея!!! Слава!
Но счастье длилось не долго, стоило мне с купленным билетом подойти ко входу в музей. Как выяснилось, что впускать никто и никого не собирается и нужно ждать еще час когда освободиться гардероб. Но стиснув зубы, жду своего времени, о чудо!!! я попал в музей!! Подхожу к гардеробу, получасовое ожидание в очереди меня уже не расстраивает )))
Наконец то я преодолев все препятствия и совладав с отмороженными конечностями, захожу в первый зал. Ну а дальше, все как у всех ) Восхищен коллекциями, очень понравилась выставка искусства Востока и конечно красивейшие картины царской эпохи и изумительные интерьеры.
В общем спасибо конечно, что есть такая возможность увидеть такие шедевры, но хотелось бы чтобы вы поработали над организацией больших потоков посетителей, это очень важно и не так сложно. Стоит только начать )