- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания отличается фантастической безответственностью перед клиентами, граничащей с мошенничеством.
Продолжение злоключений моего заказа № 530.
Уважаемые сотрудники компании "Гуров и К"!
Зачем же мне звонить по указанному Вами телефону, если Вы засыпаете меня звонками с этого самого телефонами и одариваете такими "бонусами", что скоро я напишу...
Компания отличается фантастической безответственностью перед клиентами, граничащей с мошенничеством.
Продолжение злоключений моего заказа № 530.
Уважаемые сотрудники компании "Гуров и К"!
Зачем же мне звонить по указанному Вами телефону, если Вы засыпаете меня звонками с этого самого телефонами и одариваете такими "бонусами", что скоро я напишу сценарий для фильма ужасов "Гуров и К"!
У нас с Вами разное представление о том, что такое приятный бонус.
Перечислю все так называемые "бонусы", которые я получила от Вашей компании после Вашего ответа на мою предыдущую претензию.
Через пару часов после публикации моего отзыва мне позвонила сотрудница компании и сказала, что доставка, которая должна была быть осуществлена 17 июля, будет произведена 19 июля в удобное мне время. Ну, что ж, выбора у меня не было, следовательно, повозмущавшись, я приготовилась ждать два дня.
НО! Утром 18 июля мне позвонила сотрудница Нонна и сообщила, что заказ мой доставлен может быть не раньше 27 июля, поскольку, когда мой заказ принимали, то не знали, что (цитирую) "мастер, который гнёт стекло, в отпуске, а, поскольку Вам было всё равно, правое или левое открывание пенала, то мы думали, что у нас найдётся стекло". То есть компания принимает заказы, требует 100% предоплаты - и понятия не имеет ни о режиме работы и отдыха своих мастеров, ни о наличии или отсутствии необходимых комплектующих. Высказав возмущение, я была вынуждена в очередной раз смириться. Однако хочу подчеркнуть, что компания нарушает договор, а значит, должна нести штрафные санкции. На этом я настаиваю.
А сегодня 19 июля компания взялась за меня не на шутку. Примерно в 14.15 позвонил шофёр и поинтересовался, в котором часу 20 июля я готова принять изготовленную для меня мебель. Я назвала временной интервал. Шофер сказал, что сейчас уточнит, насколько это возможно, и перезвонит. И - о чудо! - перезвонил в 14.23, и подтвердил доставку на 20 июля.
НО! Недолгой была моя радость. Телефон, по которому, как указано в ответе Виктора Гурова, должны мне сообщить о приятных бонусах, сообщил-таки кое о чём. А именно: в 14.51 позвонила сотрудница Нонна и сообщила, что доставка на завтра отменяется, поскольку (цитирую) "при креплении к пеналу стекло лопнуло". Я нервно расхохоталась и сказала Нонне, что это уже просто злонамеренное вредительство, и поинтересовалась, когда же моя мебель всё-таки будет у меня? Вопрос мой, вероятно, показался бестактным, поэтому в ответ ледяной голос произнёс: "В ближайшие дни. Когда будет готово, с Вами свяжутся".
Замечу, что ни один из контактировавших со мной сотрудников не считает, что передо мной фирма виновата и что разговоры со мной следует начинать с извинений и сообщения, какую сумму я получу назад в качестве компенсации за весь моральный и материальный вред, нанесённый мне. Нет, этого не происходит, только "приятные бонусы от Виктора Гурова".
Итак, я вновь пребываю в полном неведении по поводу изготовления и доставки мне мебели. Но это никак не омрачает жизнь ни персонально Гуровым, ни их компании.