- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставил заявку на сайте на стрижку предварительно просмотрев отзывы, перезвонила администратор, записала на 16:00
Прихожу к 15:53, ожидаю. В 16:03 подходит девушка и говорит, что произошёл форс-мажор, и что мастер задерживается. Предложила чай/кофе и спросила, буду ли я ждать. Остался ждать.
Через 30 минут уже надоело (да и как бы планы есть у...
Оставил заявку на сайте на стрижку предварительно просмотрев отзывы, перезвонила администратор, записала на 16:00
Прихожу к 15:53, ожидаю. В 16:03 подходит девушка и говорит, что произошёл форс-мажор, и что мастер задерживается. Предложила чай/кофе и спросила, буду ли я ждать. Остался ждать.
Через 30 минут уже надоело (да и как бы планы есть у каждого человека), подошёл к стойке администратора, спросил, долго ли прийдется ещё ожидать мастера. Ответили, что «еще минут пять», скоро освободится.
Как можно так заполнять своё расписание, если понимаешь, что не успеешь?
И здесь пишут, что «заставляют говорить людей «Вау!» от сервиса»
Остался недоволен, ушёл.