- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это очень плохо. Надувалово и нервы. Если хотите испортить настроение надолго - вам сюда.
По телефону договорился о визите. На входе встретил нервный "мастер" и сходу начал попросту прогонять, потому что "он не знает, КТО мне разрешил приехать" и, чего я приперся с дурными вопросами по своему кардану? "Ни сегодня, ни завтра и никогда приезжать не...
Это очень плохо. Надувалово и нервы. Если хотите испортить настроение надолго - вам сюда.
По телефону договорился о визите. На входе встретил нервный "мастер" и сходу начал попросту прогонять, потому что "он не знает, КТО мне разрешил приехать" и, чего я приперся с дурными вопросами по своему кардану? "Ни сегодня, ни завтра и никогда приезжать не нужно, потому что все заняты...
Затем затащил меня в офис, где устроил разборки с менеджером, который по телефону назначил мне встречу. Требовал у меня показать ему номер телефона, на который я звонил, чтобы "уличить" менеджера... Потом "уговорился" и разрешил мне заехать на ЯМУ (подъемников я там не видел), где успешно определил размер крестовин по моей просьбе.
Заявленной на сайте "бесплатной дефектовки" кардана - не получил. Заплатил по требованию "мастера" 300 руб. (при том, что "бесплатная" процедура дефектовки на сайте заявлена "от 150 руб.") Видимо, он так решил меня наказать за беспокойство.
Расчет - наличными в руки "мастера". Чек - не знаем.
Никаких документов по осмотру и "дефектовке" не предлагали. Следов нет.
"Дефектовка", как таковая сделана не была. Мне ответили ТОЛЬКО на мои конкретные вопросы, не имеющие отношения к процедуре дефектовки.
В офисе - 4 человека. Производственное помещение завалено карданами. Работяги замученные. Заявлено время работы с 8 до 19 ч. По факту - никого вчера не было на месте уже в 17:15, кроме 1 работника у станка.
Думаю, надо им брать меньше заказов и начать, наконец, платить зарплату их "большому мастеру". А то, неровен час, подерется с очередным клиентом. Ибо, задолбали они.