- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто какая-то катастрофа а не сервис. Все сделано для того, что бы клиенту было не удобно! Все началось с того что мне подарили сертификат.
Прежде всего хочется заметить, что на сайте воспользоваться сертификатом не возможно.
Плюс при покупке через сайт или через кассу вы будете вынуждены заплатить кассовый сбор. Не понимаю, вообще тогда...
Это просто какая-то катастрофа а не сервис. Все сделано для того, что бы клиенту было не удобно! Все началось с того что мне подарили сертификат.
Прежде всего хочется заметить, что на сайте воспользоваться сертификатом не возможно.
Плюс при покупке через сайт или через кассу вы будете вынуждены заплатить кассовый сбор. Не понимаю, вообще тогда зачем существует эта компания. Если можно зайти на сайт любого события и приобрести билет без всяких комиссий и тех дурацких ситуаций которые я опишу ниже.
Сначала я выбрала к посещению «Люмьер холл», позвонила по телефону Уточнила, могу ли я посетить событие по сертификату. На что мне ответили утвердительно. Приехав на место выясняется, что у «кассира» здесь нет такой возможности, провести данный сертификат. При обращенн на горячую линию, после получасового ожидания с 14 в очереди я наконец-то смогла дозвониться. Суть моего вопроса девушка на другом конце телефона была не настроена выслушивать, а как заговоренная задавала один вопрос «у какой станции метро вы находитесь?».
Вообщем, решили мы спустя время, находясь рядом с «кассиром» взять у них билеты в кино, на что мы услышали ответ, вы можете взять билеты на все что угодно, НО кроме кино. Попытка 2, тоже мимо.
В третий раз, мы решили посетить «гранд макет» позвонили в «кассира» на ст. м «электростла», уточнили точно ли мы можем воспользоваться сертификатом, приобрести билеты в выше указанный музей. Получили положительный, ответ. И простроили свой маршрут, через электросилу. Приехали и что вы думаете, опять ничего не получилось, потому что система у них отказалась то ли проводить сертификат, толи выдавать нам билеты.
На все вопросы, которые задавали оператору, слышали объяснения, что кто-то виноват, но не «кассир». Люмер холл, потому что не предоставили условий, для работы. Комиссия, «что мы должны бесплатно работать что ли?», «билет купить несмогли, пишите ген диру». «На сайте нельзя применить сертификат», дак и ни у кого нельзя, что это выдумывать новое чего то чтоли.
А если вдруг нас что то не устраивает, то пишите ген диру. На зачем вы такие золотые нужны. Это было первое и последнее «сотрудничество» с вами!
Не понимаю, зачем существует эта компания, посредник который не дает абсолютно ни каких преимуществ потребителю. Сервис отсутствует, экономия времени - явно не про эту компанию, какое-то удобство?-не было замечено, только какие-то сложности. Еще что бы пройти через все эти «мытарства» ты им за каждый билет должен отвалить честно заработанную монету. Жуть одним словом!