Хачапури

Семейный ресторан
  • Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 118 к1 — 1 этаж
  • Дунайская 800 м
  • Проспект Славы 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы живем в доме, в котором находится данный филиал. Решили с подругой спуститься к вам поужинать, так как времени на готовку у нас не было.

Придя в данное заведение, нас никто не встретил, мы сами выбрали столик, никого в зале не было. Официант, имя которой мы не узнали, так как она не представилась и на которой не было бейджика, кинула нам меню...

Показать целиком

Мы живем в доме, в котором находится данный филиал. Решили с подругой спуститься к вам поужинать, так как времени на готовку у нас не было.

Придя в данное заведение, нас никто не встретил, мы сами выбрали столик, никого в зале не было. Официант, имя которой мы не узнали, так как она не представилась и на которой не было бейджика, кинула нам меню на стол, не рассказав о нем, из-за чего потом произошла неприятная ситуация. Выбрав блюда, нас пришлось искать официанта по всему залу самостоятельно, так как ее нигде не было, только потом позвав хоть кого-нибудь, к нам все таки подошли. Официант подошла и спросила «Че будете?». После того, как мы сделали заказ, спросили про время ожидания. В ответ на нас посмотрели косо и сказали грубым тоном: «как и всегда минут 15-20», хотя мы вообще пришли к вам в первый и последний раз. Заказали лимонад клубника-базилик, она отошла от нас на 5 метров и крикнула: «малина же?». Мы уже от безысходности согласились на эту ужасную воду с вареньем. За что отдавать 500 рублей - непонятно. Минут через пять официант, встав посреди зала, начала кричать: «оплата либо наличными либо онлайн переводом, так как терминала нет». Поев, мы снова не нашли официанта, так как ее снова нигде не было. Мы попросили счёт. Нам принесли какие-то два чека и разодранную бумажку с номером телефона для перевода. Номер принадлежал администратору либо управляющей, как потом выяснилось. Официант сказала, что посчитала нам два лимонада случайно разными позициями по 0,5 и что цена за это все равно одна. Потом мы узнали, что лимонад нам вообще посчитали по новому меню, которое мы даже не открывали, так как заказывали со старого. Нас даже не предупредили о том, что цены другие в новом меню и что мы вообще все заказываем со старого. «А зачем его вообще дали?» возникает вопрос. Либо хотя бы предупредили бы, что в данном меню эти напитки по старой цене. Позвав официанта, мы указали на то, что мы смотрели на старое меню и что заказывали лимонад по старой цене. В ответ официант начала уже нам говорить в грубой форме про новое меню и что она нам подала все три меню, а получается что мы должны были сами догадаться, что где сколько стоит и что актуально, а что нет. Мы сказали, что платить по новой цене не намерены, так как никто не поставил в известность об изменениях. С таким же успехом можно было бы подавать меню со старыми ценами, а расчитывать гостей по ценам в 2-3 раза больше. Официант начала с нами спорить и грубить. Она нам сказала «вы сейчас будете устраивать концерт из-за 50 рублей?». На что мы ответили, что да! Это тоже деньги, тут даже вопрос не в деньгах, а в отношении к гостям. Почему на нас смотрят свысока, кричат на весь зал и не рассказывают обо всех изменениях в меню. После мы пригласили администратора. Администратор подошла, сказала, что это действительно некорректное поведение сотрудника, но рассчитать нас по старой цене они не могут. Знаете, что такое публичная оферта? Так вот, сотрудники данного филиала этого не знают. После того разговора с администратором, мы узнали, что оплата производится лично администратору путём перевода на ее личную карту. Это как понимать? После мы уточнили, почему у них нет терминала. Нам ответили, что он есть на баре. Каким-то чудесным образом он у них появился. После мы подошли на бар оплатить счёт. Фискальный чек нам выбили только после нашей просьбы о выдаче.

Еда была невкусная, мы были очень голодные, но после вашей кухни, у нас совсем пропал аппетит. Люлякебаб был на вкус как резина. Лук был какой-то жухлый и простоявший как будто несколько дней. Мясо в хинкалях по вкусу не напоминало мясо совсем. Лимонад по вкусу, как мы уже указали, был как вода с вареньем. Перед нами даже никто не извинился за подобное поведение.

Убедительная просьба связаться с нами руководителем данного ресторана. Есть что ещё рассказать. Таких сотрудников, как этот официант и администратор, держать точно не стоит, которые не могут даже разрешить конфликтную ситуацию, даже банально встретить, посадить и рассказать о меню. Ждём ответа на +7-923-292-65-34, +7-962-068-88-05.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы