Kit

Транспортная компания
  • Санкт-Петербург, проезд Бадаевский 2-й, 8 ст2
  • Шушары 2200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН работой ТК, а также организацией внутренних процессов компании. Груз потерян, со стороны ТК конкретной информации не дают, только «завтраки» и «смотрите на сайте»

Доставка Уссурийск-Мурманск, история ниже:

Груз сдан, договор-заказ от 04.04.2023.

Плановый сроки исполнения заказа – 21 день.

Прогнозируемая дата доставки до терминала...

Показать целиком

ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН работой ТК, а также организацией внутренних процессов компании. Груз потерян, со стороны ТК конкретной информации не дают, только «завтраки» и «смотрите на сайте»

Доставка Уссурийск-Мурманск, история ниже:

Груз сдан, договор-заказ от 04.04.2023.

Плановый сроки исполнения заказа – 21 день.

Прогнозируемая дата доставки до терминала получателя в г. Мурманске – 25.04.2023.

В указанные сроки доставка груза не исполнена ТК КИТ, со стороны исполнителя с получателем груза НИКТО НЕ связался, о задержке НЕ сообщили.

27.04.2023 я самостоятельно обратился на терминал ТК КИТ в г. Мурманске с просьбой сообщить статус доставки. Менеджер сообщил, что груз частично (2 из 4 мест) доставлен на склад в Мурманск, а часть находится на транзитном складе. А также, что в полном объеме прибытие груза ожидается 29.04.2023.

29.04.2023 статус отправления не изменился, груз на склад ТК КИТ в Мурманск не поступил.

Мне было порекомендовано обратиться на Горячую линию, а также попробовать САМОСТОЯТЕЛЬНО обзвонить транзитные склады.

29.04.2023 я обратился по телефону в ТК КИТ с вопросом о местонахождении груза и сроках доставки. Конкретной информации мне не предоставили, но сообщили о том, что во внутренней системе сообщений ТК КИТ создан запрос. Попросили перезвонить 01 мая в 15 ч.

Повторное обращение 01.05.2023 также не принесло результата, новой информации предоставлено не было. Просили перезвонить в 11 часов по московскому времени 02.05.2023.

Телефонное обращение 02.05.2023 в 11 ч на линию техподдержки – подтверждено наличие запроса в системе ТК КИТ, но запрос не обработан. Кем, когда он будет обработан неизвестно. Посоветовали отслеживать статус отправления в личном кабинете. Более подробную информацию не предоставили.

В срок до 03.05.2023 прошу сообщить:

1. О местонахождении груза, договор-заказ № ***

2. Срок поступления груза в полном объеме на терминал ТК КИТ в г. Мурманске.

Контактные данные для информирования по обращению – электронная почта: ****

В случае бездействия и отсутствия информации со стороны ТК КИТ будет направлена претензия.

Текст, написанный выше отправлен через сайт ТК КИТ, обращение зарегистрировано в ТК КИТ под номером 219640.

03.05.2023 по телефону техподдержки никакой информации о местонахождении груза не предоставлено.

Также никто не сообщает о статусе рассмотрения обращения № 219640, контакты для общения ограничены лишь Горячей линией, которая на неудобные вопросы и предложения поискать груз начинает создавать иллюзию плохого качества связи, уходя от общения.

Моя история с потерянным грузом не окончена, а вот хотите ли Вы проверить свою удачу, выбирая сотрудничество с ТК КИТ – решать только Вам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании. Мы прикладываем все силы для того, чтобы всегда предоставлять высокий уровень сервиса нашим Клиентам.

    Для проведения проверки: укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, номер накладной, электронную почту . Мы проверим данные и дадим Вам свои комментарии по сложившейся ситуации.

    С Уважением, Транспортная Компания КИТ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы