- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странное отношение сотрудника на кассе в виде общения, швыряния денег наличкой (разницы стоимости товара в чеке и на ценнике) покупателю при указании в несоответствии цены в еще не пробитом чеке.
Придя в первый раз в незнакомое место какое должно остаться впечатление на оставшуюся жизнь о месте в котором к покупателю относятся как к чему то...
Странное отношение сотрудника на кассе в виде общения, швыряния денег наличкой (разницы стоимости товара в чеке и на ценнике) покупателю при указании в несоответствии цены в еще не пробитом чеке.
Придя в первый раз в незнакомое место какое должно остаться впечатление на оставшуюся жизнь о месте в котором к покупателю относятся как к чему то обыденному не тот дак этот «заплатит» за то что мы сотрудники не можем, не хотим, не будем выполнять свою работу.
Наказывать только рублем и в непонимании своих обязанностей менять на адекватных людей.