• Филиал не найден

Кудесница

Магазин тканей и штор

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А вот этот магазин нисколько не заинтересован в продажах. Неудивительно, что люди сюда почти не ходят. Начнём с того, что это крупная сеть (только в Петербурге 26 филиалов), но нигде не принимают к оплате банковские карты. Причём об этом нам говорит довольно-таки красочное объявление. Для того чтобы отпечатать такие объявления для всех касс всех...

Показать целиком

А вот этот магазин нисколько не заинтересован в продажах. Неудивительно, что люди сюда почти не ходят. Начнём с того, что это крупная сеть (только в Петербурге 26 филиалов), но нигде не принимают к оплате банковские карты. Причём об этом нам говорит довольно-таки красочное объявление. Для того чтобы отпечатать такие объявления для всех касс всех магазинов уже нужно потратить нехилую сумму. Не проще ли заключить типовой договор эквайринга с каким-нибудь банком и привлекать дополнительных клиентов?

Продавцы… Это не передать. Есть у меня шнурок для подвешивания телефона на шею. У него перетёрлась и оторвалась петелька. Зашёл сюда 31.07.2017, чтобы подобрать какую-нибудь прочную толстую нитку или тросик. Попросил продавщицу помочь. У неё было настолько кислое и недовольное лицо, будто продавать, консультировать и помогать с выбором – вообще не её обязанность, и она делает великое одолжение, что вообще разговаривает со мной и смотрит в мою сторону.

Попросил помочь подобрать шнурок, она сказала, что у них только такие, указав на шпулю со шнурком для подвешивания бус. Я подумал, что тот, что для бус должен подойти, спросил цену. Она как-то грубовато назвала цену за метр, хотя мне нужен был небольшой кусочек, сложилось впечатление, будто бы она хотела, чтобы я поскорее ушёл и не отвлекал её от сидения на стуле. Когда попросил небольшой отрезок так же грубо и раздражённо сказала, что режет от 10 см. Я согласился. Весь разговор есть на диктофонной записи, можете убедиться по ссылке: https://1drv.ms/u/s!ApXNEucEZiSP...

За 10 см нити отдал 2 ₽, в результате отрезала как украла. Дома обнаружил, что там сантиметров 8 вместо 10, завязать петельку узлом не получилось – нить скользкая и узел не формировался. Пришлось выбросить этот никчёмный кусочек шнура. Мне не жалко двух рублей, дело в отношении к посетителям.

P.S. Передо мной что-то покупала женщина, и эта продавец назвала цену выше, чем она указана была на ценнике. А покупательница заметила и указала на несоответствие. Там разница составляла рублей 10. Сначала продавец сказала, что цена выросла и прежняя более не актуальна, но после демонстрации знаний законодательства покупательницей всё же согласилась продать по заявленной цене. Сказала что-то вроде: «Ну ладно», но с такой интонацией и с таким недовольным видом, что это прозвучало как «Ой, да подавись!»

Не стоит сюда ходить, есть множество других небольших магазинчиков рукоделия, где продавцы увлечены делом, любезны и приветливы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы