- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал букет девушке, указал отправителя себя и получателя. Подробно указал адрес, дом, подъезд, квартиру, все что нужно. Оплатил онлайн. Через 5 мин девушке звонит оператор и говорит - к вам скоро приедет курьер, скажите вашу квартиру. Бред полнейший, сколько раз заказывал в других сервисах - эффект сюрприза подразумевался всегда. Во первых я...
Заказал букет девушке, указал отправителя себя и получателя. Подробно указал адрес, дом, подъезд, квартиру, все что нужно. Оплатил онлайн. Через 5 мин девушке звонит оператор и говорит - к вам скоро приедет курьер, скажите вашу квартиру. Бред полнейший, сколько раз заказывал в других сервисах - эффект сюрприза подразумевался всегда. Во первых я написал адрес подробно, какие еще нужны уточнения? Во вторых если чтото нужно подтвердить-звоните отправителю, т.к. получатель знать ничего не должен до последнего момента. Звоню оператору, спрашиваю зачем так делаете? Ответ такой- мы всегда так делаем, надо было написать там в комментарии, что это сюрприз. Ужасный сервис, если от клиента нужна такая информация-сделайте графу в заявке, чтобы это в глаза бросалось, раз у вас такие особенные порядки. Вы бы еще смс рассылку сделали получателю со стоимостью цветов для полного счастья.
Естественно после такого уже не важно что там привезут и в каком виде, основной эффект подарка поретян. Никому не советую. Тем более вижу, что аналогичные отзывы уже были, но видимо ребятам наплевать на пожелания своих клиентов.