- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Записали на 15:00 на ремонт, в бокс загнали в 16:00, а на подъёмник поставили в 17:00. Отдали машину в 19:00.
2. Механик выполняя работы по замене опорного подшипника использовал приемы, от которых разработчик технологических карт, вряд ли отделался бы сердечным приступом. Слово «съёмник» для рулевых наконечников в этом сервисе не знают. Все...
1. Записали на 15:00 на ремонт, в бокс загнали в 16:00, а на подъёмник поставили в 17:00. Отдали машину в 19:00.
2. Механик выполняя работы по замене опорного подшипника использовал приемы, от которых разработчик технологических карт, вряд ли отделался бы сердечным приступом. Слово «съёмник» для рулевых наконечников в этом сервисе не знают. Все вышибается кувалдой и ломом.
3. Опору с штока стойки «снимали» болгаркой (ну ладно, раз уж «закисла») распилив при этом гайку и повредив резьбу на штоке. Но с плашкой для нарезания и правки резьбы здесь тоже не знакомы. Но что же пошло в ход? - правильно, именно напильник.
Напильник, кувалда и лом, Карл, у сертифицированного официального дилера? Вы серьезно? АвтоВаз, вы что делаете? Как аттестацию ваши сотрудники проходят? За бабки? Или вы сознательно набираете таких умельцев? Ладно, если так. Но инструмент этим умельцам можно дать нормальный, чтоб они не уродовали то, что ещё не сломалось само?
4. Сделали «сход-развал» как в том анекдоте- через выхлопную трубу. Руль влево, едешь вправо, а хочется ехать прямо...
На следующий день с 10:30 до 14:30 исправляли «сход-развал»... Исправили, нареканий нет...
Вопрос: у вас так принято?
В общем и целом впечатление осталось резко негативное.
Рекомендовать это место не стану, и сам буду объезжать стороной.
Из плюсов отмечу наличие буфета, автомата с недорогим кофе, удобной зоны ожидания. Ну и присутствовать при «ремонте» разрешают. Или, теперь уже, разрешали. Не хамят, скидки делают (если выпросить).
Сотрудникам, причастным к ремонту моего автомобиля: ни чего личного.
Я плачу деньги за качественный ремонт. Я рассчитываю его получить.
Вы получаете зарплаты, но работаете максимум на миску похлебки. Вы или делайте свою работу качественно, делая клиента удовлетворённым выбором Вашего центра, или найдите такую работу, которую вы умеете делать хорошо.