• Филиал не найден

Лавка пекаря

Булочная

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так повелось в нашей семье, что чашечка кофе/чая со свежей выпечкой должны присутствовать в каждом нашем дне..

__

Закончив переезд, принялись осматривать округу, в поисках нового излюбленного места для уютных посиделок..

Со своей находкой супруг поделился сразу, не тратя время на раздумья, мы ринулись на дегустацию..

__

Обычный интерьер, между...

Показать целиком

Так повелось в нашей семье, что чашечка кофе/чая со свежей выпечкой должны присутствовать в каждом нашем дне..

__

Закончив переезд, принялись осматривать округу, в поисках нового излюбленного места для уютных посиделок..

Со своей находкой супруг поделился сразу, не тратя время на раздумья, мы ринулись на дегустацию..

__

Обычный интерьер, между посадочными местами просторно, сидишь и любуешься на проходящие мимо толпы людей, заглядывающих тебе в рот.. :)

P.S. Возможно, заклеенные рекламной пленкой, окна создали бы чуть больше комфорта в помещение и вызвали любопытства у прохожих зайти внутрь посмотреть, что же скрывается за этой афишей..

__

Самыми аппетитными выглядели косы: пали на выбор яблочная и шоколадная..

---> количество шоколадной косы на первый взгляд меня не смутило, но..

Заказ принят и уплачен, извольте забирать..

Женщине на кассе явно было не до работы, возможно усталость или проблемы личного характера, но они негативно сказались на обслуживание..

Визит от 23.02.

Выражение на ее лице и наушники создавали отчуждённость, мимика на лице отсутствовала, даже в ответ, эх..мне в похоронном бюро улыбались больше.. :)

__

Об яблочной косе можно слагать баллады, на столько она была лакома..

Вкушая блаженный вкус, отведали мы шоколадной косы, бее..

Иссохшая она была, к моему сожалению, прям как забытые на 3 дня на полке кексы..

P.S. Почему прошлодневная (2-х и 3-дневная) выпечка не распродается с утра с 50% скидкой, как это делают нормальные заведения?

Почему вы продаете ее как свежую?

Откровенно и культурно говоря, это чистое надиралово клиентов!

___

После такого небольшого разочарования, покидая заведение, увидали большой постер, который гласит

"30% скидка на ВСЕ с 20-00"

Все любят скидки и позитивно на них реагируют..

И проходя в другой день мимо после рабочего дня, решил супруг приобрести, столь понравившуюся ему яблочную косу..

Скидку на приобретенную продукцию после 20-00 не получил..

На вопрос "Где скидка?"

Ответ "Она действует на товары с красным ценником"

На вопрос "Где красные ценники?"

Ответ "Их нет"

Скидка есть, а товаров на которые она распространяется нет..

Смешно выходит..

__

Место, в целом, хорошее, но из-за таких мелочей, первое впечатление окончательно ушло в минус.. :)

Не скупитесь на такой критерий, как клиентоориентированность, ради коммерческой жилы..

Процветания вашему заведению, а мы отправляемся на поиски нового..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы