- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как пишут социологи, в кризис мы начинаем экономить на себе, но не на детях и не на животных.
Разумеется, консультанты в зоомагазинах это знают.
Потому, зачастую предлагая тебе товар, они не стараются решить твою проблему, а хотят выполнить свои KPI: поэтому не факт, что корм, который тебе предложат спасёт кота от линьки, а расчёска, стоимостью в...
Как пишут социологи, в кризис мы начинаем экономить на себе, но не на детях и не на животных.
Разумеется, консультанты в зоомагазинах это знают.
Потому, зачастую предлагая тебе товар, они не стараются решить твою проблему, а хотят выполнить свои KPI: поэтому не факт, что корм, который тебе предложат спасёт кота от линьки, а расчёска, стоимостью в тысячу рублей, действительно вычешет весь подшерсток.
Так и случилось в Лемуррре на Чкаловском.
Надеюсь, что разовое невезение)