- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случай просто первостепенной наглости.
Номер заказа 341576.
На прошлой неделе сдал на диагностику пылесос. В понедельник позвонили (мастер) и сказал причину поломки (сгорела обмотка двигателя), озвучили стоимость ремонта. От ремонта отказался (нерентабельно) и сказал, что заберу на следующий день.
25 июля 2017 г. забрал пылесос и отнёс другому...
Случай просто первостепенной наглости.
Номер заказа 341576.
На прошлой неделе сдал на диагностику пылесос. В понедельник позвонили (мастер) и сказал причину поломки (сгорела обмотка двигателя), озвучили стоимость ремонта. От ремонта отказался (нерентабельно) и сказал, что заберу на следующий день.
25 июля 2017 г. забрал пылесос и отнёс другому мастеру (не "Ленремонт"). Мастер при мне показал, что в пылесосе стоит сломанный мотор большего размера от другой модели пылесоса ("для веса" ) и чтобы его туда поместить, из моего пылесоса удалили амортизаторы, так же мастер отметил отсутствие терморегулятора.
Теперь скажите мне как я должен относиться к такому сервису и представьте какие "добрые" слова мне хочется высказать в адрес этой организации. Если я отказался от ремонта, то это абсолютно не значит, что мне следует возвращать мою технику в непонятно каком виде.
Ещё перед сдачей в ремонт (Фрунзе 15) передо мной было два клиента и оба не были рады тому, что обратились в Ленремонт. Одна жаловалась, что вместе с ключами пропал мастер (уже как неделю), который что-то там ремонтировал по заказу на даче, другая просто забрала свою технику, т.к. "за обещанные ей два дня диагностику так никто и не сделал, а времени ждать у неё нет". Надо было мне прислушаться и бежать из этой злачной конторы.