Лента

Сеть гипермаркетов
  • Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект, 16 к1 — 1 этаж
  • ТК Лента (Дальневосточный проспект) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимание, люди доброй воли! В этом гипермаркете нам вчера продали "товар высокого качества" "- вот это вот абсолютно кислое молоко! Не могу не заметить, что товары собственного изготовления марки "Лента" ещё ни разу не являлись равными заявленным стандартам... Но ведь хочется верить... Кислое молоко, с таким сроком годности - это очень сильно...

Показать целиком

Внимание, люди доброй воли! В этом гипермаркете нам вчера продали "товар высокого качества" "- вот это вот абсолютно кислое молоко! Не могу не заметить, что товары собственного изготовления марки "Лента" ещё ни разу не являлись равными заявленным стандартам... Но ведь хочется верить... Кислое молоко, с таким сроком годности - это очень сильно снижает доверие к бренду в целом. Очень плохо, что мы не сохранили чек. Братья и сёстры! Предлагаю Вам избегать покупок товаров с пометкой "Лента", во избежание не качественных услуг. Учитесь на наших ошибках. Позор гадюкам семибатюшным!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

21 комментарий

  • чёт не хочется пробовать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ворчун, добрый день!

    Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобным товаром на наших полках и хотели бы разобраться в произошедшем. Для этого нам необходима дополнительная информация.

    Просим вас указать дату покупки, и номер карты постоянного покупателя, если она использовалась на скидку. Это позволит нам направить сигнал в ТК, коллегам, ответственным за работу с поставщиками продукции наших частных торговых марок и принять необходимые меры.

    Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

  • Дата покупки - 19.01.20120, Лента на Дальневосточном пр. 16 к 1.

    А номер карты вам зачем? И вообще, что мне с того, что я вам его дам?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В общем, я расцениваю Ваше обращение как третирование клиентов. Даже не извинились... Ну и нравы у вас в ленте...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ворчун, добрый день! Благодарим вас за предоставленную информацию.

    Обратная связь по данной покупке направлена нашим коллегам, ответственным за работу с поставщиками продукции наших частных торговых марок. Наши коллеги приглашают вас на возврат денежных средств за некачественный товар на стойку «Информация» магазина с 9:00 до 21:00 с паспортом, картой постоянного покупателя, которая была применена при оплате на кассе, а также банковской картой, если оплата была по безналичному расчету. Приносим извинения и надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «ЛЕНТЕ» всегда будут только положительными.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

  • у меня нет чека... На стойке информации меня пошлют? Что там сказать - что я от Флампа пришёл??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ворчун, добрый день! Наши коллеги в курсе вашего обращения в соц.сетях. Вы можете обратиться на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00, с паспортом и картой постоянного покупателя, которую использовали.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

  • деньги вернули, благодарим!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Купила у них как то сахар «365 дней» 5кг и обнаружила бычок сигаретный, смятый сильно...как вообще он мог туда попасть?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • подбросили!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На самом деле, людям нужно больше публиковать подобных случаев, так как вы не первый попали в такую ситуацию. У меня было, что сок ребёнку открывала, но ребёнок трубочку потерял. Я начала в стакан выливать сок и увидела плесень. Плесень в детском соке, представляете? Это был аут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я ж только за)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я нечего не сделала. Даже в магазин не пошла. А смысл? Что доказать то? Разве что, экспертизу проводить, что это точно плесень именно с этого сока. Им же нечего не докажешь. Но зато, я больше соков не покупаю вообще. Варю компот😂😂 ребёнок видел тоже плесень и мой шок , то сама теперь обходит стороной лавки с соками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну... Тут надо "через не могу"...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и остаётся лишь отзывы писать. Хорошо, что не везде все куплено.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не в рукопашную же на них ходить... Мне, кстати, деньги вернули.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ого-го. Это хорошо. В моём случае это не ошибка магазина, а проблема производителя. Сок по датам был пригодный. А плесень явно не очень😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня тоже по срокам всё норм было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чек не нужен как бы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так и оказалось - деньги вернули, посмотрели только карту посетителя

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы