Лукойл

АЗС
  • Санкт-Петербург, Ворошилова, 10
  • Проспект Большевиков 1900 м
Валерия написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Досадно писать подобный отзыв, ведь очень нравится сама заправка, но есть одно НО

У нас есть карта лояльности Лукойл, где копятся баллы за заправку.

С 1 октября они перешли на другую систему баллов и понеслась. В самом начале идея показалась мне не понятной. По факту, осталось тоже самое, добавились только бесполезные уровни. Ну и то, что раньше...

Показать целиком

Досадно писать подобный отзыв, ведь очень нравится сама заправка, но есть одно НО

У нас есть карта лояльности Лукойл, где копятся баллы за заправку.

С 1 октября они перешли на другую систему баллов и понеслась. В самом начале идея показалась мне не понятной. По факту, осталось тоже самое, добавились только бесполезные уровни. Ну и то, что раньше 100 баллов это 100 рублей, а теперь 10000 это 100р. Для чего они это изменили, понятия не имею. Начисляется все так же как и раньше🤦🏼‍♀️

Всем кто пользуется приложением должны были баллы перевести в новый эквивалент и дать уровень «золото», но по факту стоит бронза до сих пор

1. Приехали на заправку 2 числа. Хотели воспользоваться накоплениями, но нам отказали, ссылаясь на то, что система меняется. Но она так-то 1ого октября уже изменилась))

2. Во второй раз нам уже сказали, что карта не зарегистрирована 🤣 а то, что на ней уже баллы никого не смутило?) регила я ее и на сайте и в приложении. Но им ж виднее. Не зарегистрированная и все, до свидания

3. С приложением творится какая-то дичь, оно постоянно вылетает, карта не отображается, то отображается. Есть баллы - нет баллов. Ад

4. Сегодня вооружившись рабочим приложением и картой, приехали заправляться - снова отказали в списании. На этот раз системный сбой. Честно, уже смешно

Совершенно не гонюсь за баллами, просто не понимаю для чего давать эту карточку, если по факту она бесполезна? Для чего клиентов дураками выставлять и говорить про то, что карта у вас не в системе, а это не правда! Больше даже ее доставать не буду, ибо нет смысла. Снова что-то пойдёт не так🤷🏼‍♀️

Кассиры помочь не могут, но это и понятно. А вот Служба поддержки молчит неделю, хотя до этого по любым вопросам отвечали в течении 2-3 дней

Поэтому не морочьте себе голову и забейте на эту карточку «лояльности»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы