- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу второй отзыв об этом месте. Накипело за пару месяцев посещения данного кафе. Что такое с обслуживающим персоналом? Нормальных официантов единицы. Можно 20-30 минут, без преувеличения, сидеть и ждать, когда у тебя примут заказ. При этом, официанты просто проходят мимо тебя и делают вид, что не замечают тебя. В большинстве кафе и ресторанов...
Пишу второй отзыв об этом месте. Накипело за пару месяцев посещения данного кафе. Что такое с обслуживающим персоналом? Нормальных официантов единицы. Можно 20-30 минут, без преувеличения, сидеть и ждать, когда у тебя примут заказ. При этом, официанты просто проходят мимо тебя и делают вид, что не замечают тебя. В большинстве кафе и ресторанов определённые столики обслуживаются конкретным официантом. Но тут все через задничку. Хостес бегает по залу хаотично. Салат может подать один официант, горячее второй, а десерт третий. Бизнес ланчи чаще всего выносят не по-очередно каждое блюда, а сразу всё! Пока ешь суп -второе уже остыло. Второе иногда выносят холодным, приходится просить подогреть. Меню аля карт приходится ждать по 40-50 минут. Я однажды ждала шаверму 1ч.15 минут, хотя готовить её 10минут максимум. Постоянная путаница со счетами. Пару раз кафе обсчитало само себя, на моём месте другой посетитель мог бы просто уйти , и не просить пересчитать и доплатить разницу. Еда уровня кафе-столовой или службы доставки. Однажды посетители разбили случайно бокал уронив со стола. Так и лежали осколки пока мы сидели, а это где-то час-полтора. Официанты ходили по ним и делали вид, что ничего не видят. Осколки так никто и не убрал пока мы сидели.