• Санкт-Петербург, Витебский проспект, 108 лит В
  • Купчино 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы все лето собирались на детскую железную дорогу, а собрались только на закрытие сезона. Были на южном участке Малой Октябрьской железной дороги, который находится около ст. м Купчино. Вход на #можд не так просто найти без тайных знаний, он находится в вестибюле метро (в сторону центра), напротив касс. Слева от ларька Первой полосы есть железная...

Показать целиком

Мы все лето собирались на детскую железную дорогу, а собрались только на закрытие сезона. Были на южном участке Малой Октябрьской железной дороги, который находится около ст. м Купчино. Вход на #можд не так просто найти без тайных знаний, он находится в вестибюле метро (в сторону центра), напротив касс. Слева от ларька Первой полосы есть железная дверь без всяких вывесок и подписей, вот именно в неё и надо заходить. Прямо как вход в Нарнию! Далее идти минут 5 направо вдоль забора, но там уже есть указатели, равно как и переходах метро. Везде есть указатели и навигация, кроме самого входа. На станции кассы (в этом сезоне проезд в 1 сторону стоил 150 руб для взрослых и 50 для детей старше 5 лет), макет с поездом и буфет.

Поезда меньше обычных и ездят по узкоколейке. И высокие относительно платформы. Поэтому для заезда с коляской оборудована целая конструкция-пандус, по которой можно зайти в последний вагон. По приезду в Пушкин уже никакого пандуса нет, коляски помогают спустить проводники. В общем с коляской, как и почти везде у нас, не просто. На станции в Пушкине есть музей ретротранспорта (200 руб) лТак же есть макет с сапсаном, который для нас включили. Сама станция оформлена с небольшим экскурсом в историю ж/д.

Детская железная дорога интересна тем, что там все функции выполняют дети. Мне правда почему-то представлялось, что маленькие. На самом же деле это дети, начиная с 5 класса, которые проходят обучение во время учебного года, а летом уже выходят на практику. Интересная инициатива, и я видела, что дети получают удовольствие от такой практики.

Во время поездки проводник рассказывал нам историю МОЖД. Я была удивлена, что в следующем году ей исполнится аж 70 лет, но это касается Северного участка, Южный существует только с 2011. Немного печально было слушать, что история Северного участка это практически все время сокращение трассы, на данный момент она составляет 2 км.

В этом году сезон уже закончился, но может это будет полезной информацией на следующий. Мы точно поедем еще раз. Тем более по выходным можно прокатиться на настоящем паровозе, а на станции посмотреть, как его заправляют водой и дровами. Такие поезда помечены в расписании буквой П. Актуальную информацию о расписании можно найти в их группе ВКонтакте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы