Мансарда

Ресторан
  • Санкт-Петербург, Почтамтская, 3 — 6 этаж
  • Адмиралтейская 900 м
  • Садовая 1600 м
  • Невский проспект 1700 м

Прекрасный ресторан с прекрасным видом и ценами как у ресторанов со звездой мишлен.

Ужинал здесь дважды и оба раза мне понравилось, отчего же такая оценка?

Во-первых, кальяны - ни один ресторан, позволяющий курить кальян внутри помещения недостоин оценки в пять звезд, курить кальяны надо в кальянной, а не дымить на всех как паровоз в ресторане...

Показать целиком

Прекрасный ресторан с прекрасным видом и ценами как у ресторанов со звездой мишлен.

Ужинал здесь дважды и оба раза мне понравилось, отчего же такая оценка?

Во-первых, кальяны - ни один ресторан, позволяющий курить кальян внутри помещения недостоин оценки в пять звезд, курить кальяны надо в кальянной, а не дымить на всех как паровоз в ресторане такого уровня.

Во-вторых, вина, а именно цена на них и выбор. Хорошие вина начинаются от 8-9 тысяч (цена в магазине 4-5к), там действительно есть прекрасные экземпляры (брал Amarone Della Valpolicella, возникает желание выжать в бокал даже бутылку =)), но хочется больше разнообразия в более доступной категории.

В-третьих, и самое, на мой взгляд, главное - непонятная система бронирования. Чтобы просто забронировать столик на вечер нужно внести предоплату, внимание, от 15 до 20 тысяч в зависимости от стола и вида с него. Эти деньги пойдут в оплату счета, а разницу вам конечно вернут, но ехать в ресторан, чтобы забронировать стол, да еще и вносить столько наличности? Вот уж увольте.

В остальном прекрасно всё - и обслуживание, и кавист, и блюда, которые вы здесь попробуете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго дня!

    Предоплата за бронирование столиков давно известное явление в культурной Европе.

    В России данное направление лишь развивает свои обороты.

    Согласна с Вами, что стоимость бронирования достаточно высока и совершенно неудобно ехать в ресторан для того, чтобы забронировать столик, внеся предоплату.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы передали все замечания руководству ресторана. С недавних пор в нашей сети появилась такая услуга, как GinzaPay, благодаря которой Вам не требуется ехать в сам ресторан для бронирования столика. Достаточно лишь связаться с менеджером и оплатить заказ онлайн. Ждём Вас в гости!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы