- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рыба, как известно, гниет с головы. Поэтому если сеть продолжит нанимать на должность менеджера ресторана "профессионалов", подобных менеджеру на Большом пр. ПС, качество обслуживания гостей будет стремиться к нулю. Что собственно мы и наблюдали по указанному адресу.
Сразу оговорюсь, что заведения общепита мы посещаем с семьей несколько раз в...
Рыба, как известно, гниет с головы. Поэтому если сеть продолжит нанимать на должность менеджера ресторана "профессионалов", подобных менеджеру на Большом пр. ПС, качество обслуживания гостей будет стремиться к нулю. Что собственно мы и наблюдали по указанному адресу.
Сразу оговорюсь, что заведения общепита мы посещаем с семьей несколько раз в неделю, и это не столовые и не макдональдс. Ни в одном заведении от формата фаст кэжуал до файн дайнинг мы не сталкивались с ситуацией, с какой столкнулись в этом "ресторане". Зашли пообедать втроем - я, муж и ребенок 2 лет. То, что особо никто не торопился убрать со стола, чтобы разместить нас, и мы стояли ждали посреди зала, сами несли себе детский стул - это все нюансы. Сделали себе заказ и попросили официантку разогреть детское питание. И вдруг приходит некая особа с нашей детской тарелочкой, без тени приветливости представляется менеджером ресторана и дальше... Дальше мне казалось, что может мне просто слышится то, что она вещает, и я вопросительно смотрела на мужа, слышит ли он тоже, что и я... Дело в том, что этот супер компетентный менеджер отказала нам в разогреве питания для ребенка 2 лет, мотивировав тем, что если мы отравимся (своим детским питанием!), то вдруг они будут нести за это ответственность, поэтому мы должны заказывать из детского меню. Отказать 2х летнему ребенку, который еще даже не ест по меню, в разогреве детского питания! Я ВПЕРВЫЕ СТАЛКИВАЮСЬ С ТАКИМ! Сколько мы ресторанов обошли - персонал сам спросит, разогреть ли нам, да еще и тарелочку потом участливо помоют.
Что мы получили здесь:
1. Абсолютно безцеремонный подход к такому маленькому ребенку - он по определению не может быть ничем обьяснен!
2. Невежество к гостям, отсутствие не просто навыков разрешения и сглаживания конфликтных ситуаций, а даже элементарных понятий об общении с гостями.
Что тут еще добавишь. Вот такой "сервис", вот такое "лицо" заведения...