- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетила магазин в Мурино, так как это ближайший магазин к дому. Очень хотелось бы привлечь внимание Роспотребнадзора, так как на прилавках лежат просроченные товары с плесенью (лаваш), замороженное молоко (хоть гвозди забивай), а на вопрос к сотруднику магазина: "а есть ли ещё выкладка данного товара?" не получила ответ, только бурчание...
Сегодня посетила магазин в Мурино, так как это ближайший магазин к дому. Очень хотелось бы привлечь внимание Роспотребнадзора, так как на прилавках лежат просроченные товары с плесенью (лаваш), замороженное молоко (хоть гвозди забивай), а на вопрос к сотруднику магазина: "а есть ли ещё выкладка данного товара?" не получила ответ, только бурчание (как потом оказалось, это была кассир ночной смены) к ней у меня отдельный вопрос - Есть ли у этого сотрудника санитарная книжка ?? Так как выбрав нужный товар я отправилась на кассу, где мне сказали: "у нас закрытие смены, давайте быстрее, 23:54 кассир начала пробивать и один из сырков не пробивался, она развернула его и пробила (потрогав пальцами мой продукт) и как я понимаю, перед этим она трогала деньги, кассу и ещё мало ли что, руки не в перчатках, я крайне недовольна обслуживанием данного кассира и данной ситуацией. Хотелось бы, чтобы даже в таких ситуациях, когда закрытие смены, сотрудники оставались людьми, а не кидали покупки как собаке.