НеИгры

Хобби-центр
  • Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 50 лит Р — 333 помещение
  • Площадь Восстания 700 м
  • Лиговский проспект 800 м
  • Владимирская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал в данном магазине несколько коробок настольной игры Aliens на сумму 36 100 рублей. В заказе было 10 позиций, продавец написал, что 5 позиций не в наличии и по ним нужно сделать предзаказ, поставку обещал в июне-июле. Я согласился, продавец выслал мне счёт на оплату и я оплатил его полностью. 24 июня я получил часть товаров, которые были в...

Показать целиком

Заказывал в данном магазине несколько коробок настольной игры Aliens на сумму 36 100 рублей. В заказе было 10 позиций, продавец написал, что 5 позиций не в наличии и по ним нужно сделать предзаказ, поставку обещал в июне-июле. Я согласился, продавец выслал мне счёт на оплату и я оплатил его полностью. 24 июня я получил часть товаров, которые были в наличии, надеясь получить остальные позиции в конце июля-августе. Июль прошёл, от продавца по моему заказу никаких новостей. Коробки, которой не было в наличии у них изначально (она не входила в состав заказа) я сам заказал, растаможил и получил раньше, чем они свою поставку. В августе я опять же сам написал продавцу и только тогда он удосужился ответить, что поставка задерживается (о чём я узнал по факту, прикольно конечно), ждут таможню и надеется получить поставку в августе. Прошёл ещё месяц. Продавец также молчал, пока я сам не написал в сообщения группы. На текущий момент 4 сентября 2024 года оставшаяся часть товаров мне так и не пришла. Это уже перебор. Я уточнил сколько ещё ждать заказ, продавец только принёс извинения, но сроков назвать не смог. Я также уточнил, планируется ли компенсация за долгое ожидание? Продавец проигнорировал этот вопрос, ссылаясь на то, что 2 сентября вопрос про компенсацию сможет решить руководитель. Спойлер: руководитель (если это был он, потому что никто не представлялся, все писалось от лица магазина) так и не предоставил мне компенсацию, единственное, что он смог предложить это "скидку на следующий заказ 10%, возврат денежных средств или просто попробовать войти в положение и дать им ещё немного времени, чтобы доставить мне товар". Но я сказал, что я после такого больше заказывать у вас ничего не буду и скидка мне не нужна, мне нужна компенсация за задержку сроков и мой заказ, потому что отказаться это значит не получить его в итоге, а я всё-таки рассчитываю, что я заплатил и ждал всё это время не зря. Продавец продолжает игнорировать моё сообщение. Переписка по моему заказу была похожа на общение с ботом техподдержки, а не с реальным человеком, никаких ответов по существу, отписки, скрипты. Я устал входить в положение магазина, который удобненько устроился берёт с людей деньги, не предупреждает о задержках, не соблюдает сроки доставки и не предоставляет компенсацию за их нарушение. Не рекомендую данного продавца, если только вы не готовы мириться с задержками в 4 месяца.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы