- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочаровалась в гипермаркете О"Кей (Германа ,2) полностью,год не заходила за покупками..,НО СМС на мобильный( от 27 июня ), в котором говорилось об акциионной цене на бананы,персики и черешню, просто "подкупило"! Я пошла в гипермаркет,набрала 2,5 кг бананов,столько же персиков и пошла на кассу ..."Пробив" пакет , кассир объявила,что СМС сообщения...
Разочаровалась в гипермаркете О"Кей (Германа ,2) полностью,год не заходила за покупками..,НО СМС на мобильный( от 27 июня ), в котором говорилось об акциионной цене на бананы,персики и черешню, просто "подкупило"! Я пошла в гипермаркет,набрала 2,5 кг бананов,столько же персиков и пошла на кассу ..."Пробив" пакет , кассир объявила,что СМС сообщения в их магазине не действительны и предложила оплатить товар по полной стоимости. Я,конечно, оформила возврат товара, НО деньги за неиспользованный пакет мне вернуть отказались,т.к. за него деньги не возвращают!(???). Сам пакет я не трогала (он лежал на трасп. ленте кассы), т.к. товар пришлось вернуть, а покупала я его именно для "акционных" продуктов. Возмущению не было предела-почему я должна оплачивать пакет, предназначенный для несовершённый ( по вине магазина) покупок??? Добила усмешка кассира Вахидовой З.Г.,которая на всю очередь ухмылялась и стала стыдить меня за то,что я требую вернуть какие-то "копейки" за пакет . К стати, в О"Кее пакеты стоят не копейки, а 4руб 99 коп (слабенький) и 5 руб 99 коп (немного покрепче). Искренне надеюсь,что прибыль от такого отношения к покупателям,не станет больше,т.к. конкурентноспособных магазинов в этом районе много.