- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На счёт цен не знаю, не сравнивал. Покупал в магазине электрошокер 13.02.2014г. Но обслуживающий персонал на самом-самом низшем уровне. Характеристик продаваемого товара не знают, более того пытаются ввести в полное заблуждении, называя совсем другие характеристики товара. Причём разные продавцы одному и тому же товару дают совершенно разные...
На счёт цен не знаю, не сравнивал. Покупал в магазине электрошокер 13.02.2014г. Но обслуживающий персонал на самом-самом низшем уровне. Характеристик продаваемого товара не знают, более того пытаются ввести в полное заблуждении, называя совсем другие характеристики товара. Причём разные продавцы одному и тому же товару дают совершенно разные характеристики. А молодой парень продавец, который пока мне заполнял паспорт изделия, вслух громко высказал головокружительную речь отборным матом. На кого он садил матом я не знаю, голова у него была опущена вниз. Может и на меня, так как рядом не кого не было, а он не хотел заполнять паспорт изделия, но я настаивал. Видно повлияла на него самого его головокружительная речь, что при этом он даже в паспорте указал не правильное число, в паспорте изделия указал 12.02.14г, а в чеке стоит дата 13.02.14г. Позвонил в магазин через час после покупки, так как товар не соответствовал характеристикам продавца. Сказали, приезжайте, или возврат или замен на другой товар с доплатой. Через полчаса я уже приехал в магазин. Минут 20-25 в магазине мне полоскали мозги, подождите-подождите потом сказали, приезжайте завтра …………Такого обслуживания я за сваю жизнь ещё не видал. Напешу об этом куда только возможно, но повидемому здесь без Роспотребнадзора не обойтись. Это я описал только малую часть всего безобразия. Не понимаю куда смотрит директор ??? Техническая безграмотность продавцов налицо. Магазин СПБ. Ул. Типанова 40. Охотничий домик. Игорь. mail.ru anikina-katya@bk.ru