- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.08.2019 получил товары из заказа (спортивное оборудование, заказ #06701561-0001).
Часть товаров не подошла, решили вернуть и заказать на Ozon более подходящие аналоги.
В правилах возврата на сайте (https://docs.ozon.ru/common/vozv... написано, что нужно просто написать заявление и сдать товар в...
24.08.2019 получил товары из заказа (спортивное оборудование, заказ #06701561-0001).
Часть товаров не подошла, решили вернуть и заказать на Ozon более подходящие аналоги.
В правилах возврата на сайте (https://docs.ozon.ru/common/vozv... написано, что нужно просто написать заявление и сдать товар в пункте выдачи.
При сдаче товара начались приключения: заказ еще «не отразился в системе» и возврат осуществить никак нельзя. Звонок по контактному телефону (812) 494-06-06 вообще ничем не помог, оператор Анастасия (#672) только бесконечно повторяла «мне очень жаль» и «я не могу вам ничем помочь», тащите свои 50 кг (!) возврата обратно, вернуть можно будет не ранее чем через 24 часа (!!!), а то и придется ждать до трех суток, пока у нас не отразится заказ и вы сможете реализовать свое право на возврат оплаченного товара согласно ФЗОПП, в котором вообще нет ничего о днях ожидания и технических заморочках Ozon.
В итоге, проблему частично сгладила девушка, в самом пункте выдачи посредника, она-то молодец, но непрофессионализм самих сотрудников Ozon просто убил.