- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понравилось обслуживание. Консультант не смогла предложить ничего интересного. Наоборот-сложилось впечатление, что старалась поскорее избавиться от клиента. Жаль, потому что было намерение приобрести аромат.
Не понравилось обслуживание. Консультант не смогла предложить ничего интересного. Наоборот-сложилось впечатление, что старалась поскорее избавиться от клиента. Жаль, потому что было намерение приобрести аромат.
Здравствуйте 🥰
Благодарим за то, что дали обратную связь после визита и консультации
Полностью согласны, что придя в магазин, хочется получить профессиональную консультацию по подбору ароматов
А также чувствовать себя комфортно в парфюмерном пространстве 🫂
Мы, в свою очередь, уже оповестили сотрудников о данной проблеме и провели профилактическую беседу со Всем штатом на планерке ✅
Так как в Parfumer Atelier есть определенные ценности, которые не соответствуют данному обслуживанию ❌
Мы всегда готовы на максимум отдавать теплоту, любовь и профессионализм гостям магазина❤️
Поэтому будем очень рады, если посетите магазин вновь и дадите ребятам второй шанс на подбор интересных ароматов в коллекцию и добрую, душевную консультацию 🥹
С Любовью и Уважением, команда Parfumer Atelier!
Благодарю за обратную связь, надеюсь, что это действительно единичный случай и другим клиентом повезло намного больше, чем мне. Аромат для себя я приобрела в другом месте, где консультант была приятнее и приветливее. Возможно, что вторая попытка найти общий язык с Вашим магазином будет успешнее.