Перекресток

Сеть супермаркетов
  • Санкт-Петербург, Кронверкская, 5 — 1 этаж
  • Горьковская 600 м
Alexa Rudakovskaya написала 2 отзыва об этом месте

Обычно сюда заходим за продуктами из разряда «закончилось молоко и мыло». Фрукты, молочка, бакалея и косметика тут на высоте. Мяса только маловато и тут мы его не берём.

Однако, отзыв не столько об этом магазине, сколько о том, что мы теперь вообще никуда не ходим!

Вот уже 4 (или 5?) последних раз холодильник наполняется в интернет-магазине...

Показать целиком

Обычно сюда заходим за продуктами из разряда «закончилось молоко и мыло». Фрукты, молочка, бакалея и косметика тут на высоте. Мяса только маловато и тут мы его не берём.

Однако, отзыв не столько об этом магазине, сколько о том, что мы теперь вообще никуда не ходим!

Вот уже 4 (или 5?) последних раз холодильник наполняется в интернет-магазине Перекрестка с доставкой прямо домой.

Это очень удобно.

Во-первых, не надо ходить и не надо носить. Шанс купить три кило капусты и десять бутылок молока :)

Во-вторых, не купишь лишнего «ой, на кассе шоколадки распродавали»

В-третьих, добавляешь привычные товары в Избранное и заказываешь их раз за разом

В-четвертых, фрукты-овощи на доставку привозят отменные, гораздо лучше, чем в магазине

В-пятых, всё везут в термоконтейнерах, плюс расфасовано в мешки по цветам: в синем заморозка, в красном — когда срок годности через неделю заканчивается и надо съесть, в зеленом остальное, в желтом бытовая химия.

Оплату могут принять картой на месте. Привозят вовремя, звонят заранее.

  • 0

5 комментариев

  • Через Igoods тоже можно заказывать с нескольких магазинов: Spar, Лента, Метро, Babilon, Prizma.

    Пользовалась этим сервисом уже рас 5, ни разу не подводили. Закупщики всегда старались класть товар посвежее. По доставке тоже в сроки, ни разу не опаздывали. Разница только в ассортименте,)

    Ответить
  • igoods ужастен в плате актуальности остатков. После заказа когда все продумал звонят - в наличии нет 10 из 40 позиций и предлагают на слух в метро аналоги, вот как я на слух каждую позицию узнаю, посчитаю и проверю состав. Оно мне надо? Два раза мне хватило, что бы понять что это не мое и пока у них не будет актуальности с наличием в магазине - смысла в этом полу сервисе нет. Что касается Перекрестка - из 5 заказов не было только один раз одной позиции.

    Ответить
  • Тут видно как повезёт и у какого магазина заказ. Я с подобным столкнулась только один раз по поводу фермерского мяса в Бабилоне. Соглашусь, что замены в метро подбирать неудобно. Поэтому по важным позициям я пишу коммент на что можно заменить в случае отсутствия товара. А может мне просто везло всё это время, посмотрим.)

    Когда была в Перекрестке лично показалось, что ассортимент маловат + прямо на полке стояло несколько пачек два дня как просроченных сливок, так что магазин меня оттолкнул.

    А, ну и однажды курьер мне привез пачку шпината, которую я не заказывала и не оплачивала. Пришлось лично топать в магазин, чтобы вернут(на 300Р пачка была)

    Ответить
  • Лень в наше время это все. На ней много денег можно сделать. Нашим внукам так и вовсе будут роботы еду в холодильник доставлять

    Ответить
  • При чём тут лень? Я вот, например, закупаюсь раз в две недели продуктами, и не хочу таскать по 20кг веса в одного человека. И тратить свое время на бессмысленное заполнение тележке в магазине, когда могу заняться более приоритетными делами. Это не мешает мне регулярно посещать тренировки и поддерживать физическую активность. Так что всё зависит от человека. В автоматизации процессов нет ничего плохого или хорошего.

    Ответить
Загрузка рекламы