- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень сильно удивилась увидев рейтинг.
У меня от обращения в клинику остались негативные эмоции:
Врач (невролог Воробьев) даже не попытался согласовать массаж спины со страховой. Жалуешься на боли в пояснице, ее и помассируем. А то, что я принесла снимки, показывающие, что у меня проблемы и в шейном отделе.
Как результат, после второй процедуры...
Очень сильно удивилась увидев рейтинг.
У меня от обращения в клинику остались негативные эмоции:
Врач (невролог Воробьев) даже не попытался согласовать массаж спины со страховой. Жалуешься на боли в пояснице, ее и помассируем. А то, что я принесла снимки, показывающие, что у меня проблемы и в шейном отделе.
Как результат, после второй процедуры боль из поясницы поднялась выше и болел уже грудной отдел.
Но самое прикольное то, что доктора позволяют себе не приходить на процедуры. Вечером звонит девушка и уточняет, буду ли я утром на массаже. Я конечно же подтвердила. Утром звонит снова девушка и говорит, что доктор, к сожалению, не вышел на работу.
К слову, это было воскресенье. Я специально ничего не планировала, чтобы спокойно утром поехать на процедуру.
Как я понимаю, это не первая ситуация. Сталкивалась с тем, что пациент подходит к администратору уточнить, где же доктор. А доктор, оказывается, не пришел так как перепутал что-то. Профессионалы :)
Вежливость девушек в приемной тоже зашкаливает.
Але, ребята, вы платная клиника. Люди Вам приносят свои деньги и хотят за это получить качественную услугу.
Теперь, обращаясь в страховую, делаю акцент на том, что в первую семейную не пойду.