Пионер-сервис

Сервисный центр
  • Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 87 к1 — 2 этаж; правое крыло
  • Гражданский проспект 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17 января я приобрел Планшет Digma 

И только недавно обнаружил, что клавиша пробел не работает. 

Привез в ремонт на Просвещения 87.

"Специалист" осмотрел все и сказал, что не хватает зарядного устройства, которые всегда имеются в наличии в любом сервисном центре (тем более авторизированном)!  Когда я сказал, что о зарядке меня не предупредили, он...

Показать целиком

17 января я приобрел Планшет Digma 

И только недавно обнаружил, что клавиша пробел не работает. 

Привез в ремонт на Просвещения 87.

"Специалист" осмотрел все и сказал, что не хватает зарядного устройства, которые всегда имеются в наличии в любом сервисном центре (тем более авторизированном)!  Когда я сказал, что о зарядке меня не предупредили, он ответил что в ремонт не примет. После чего обозвал меня пьяным (а я вообще не пью).  Я предложил ему проверить меня алкотестером, после чего он меня послал далеко и надолго. Но планшет в итоге принял. Но очень неприятно и обидно от такого отношения!!!

Спасибо Вам за обратную связь. Сообщите пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли поднять историю Вашего обращения и видеозапись работы приемки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы