- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не было ли у вас таких случаев, что по телефону вам называют одну стоимость, а на стойке администратора уже совершенно другую? Может случалось, что все ваши планы были разрушены из-за того, что вам за пол часа до визита отменяли его или даже случалось такое, что о вашей записи просто забыли?
Сталкивались ли вы с хамским отношением, когда с вами...
Не было ли у вас таких случаев, что по телефону вам называют одну стоимость, а на стойке администратора уже совершенно другую? Может случалось, что все ваши планы были разрушены из-за того, что вам за пол часа до визита отменяли его или даже случалось такое, что о вашей записи просто забыли?
Сталкивались ли вы с хамским отношением, когда с вами даже не поздоровались или не попрощались, хотя ни администратор, ни мастера не были заняты?
Я лично раньше была свидетелем того, что мастера постоянно отвлекаются на смс, разговаривают по телефону или что еще хуже - расспрашивают меня про личную жизнь. Случалось даже такое, что я чувствовала, как на моих волосах просто учились, стригли по принципу "волосы не зубы, отрастут".
На личном опыте я понимаю как важны все эти вещи для нас клиентов, поэтому вы можете быть уверены, что в этом салоне им места нет.
В Монокэ работают мастера не просто обладающие различными сертификатами и дипломами, но и имеющие многолетний опыт работы с клиентами.
В Монокэ никогда не будут с вами спорить и доказывать свою правоту, а просто будут искать пути решения возникшей проблемы.
Вам обязательно напомнят про визит чтобы избежать ошибок с записями и спросят ваше мнение об оказанной услуге после визита.
Я осталась очень довольна посещением «Монокэ» чего и вам желаю.