Print group

Цифровая типография
  • Санкт-Петербург, площадь Конституции, 1 к2 — 8Н помещение; цокольный этаж
  • Московская 1500 м
  • Ленинский проспект 1900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему мы больше не работаем с "Принт Груп" (отзыв от ООО "АК Галерея")

За время сотрудничества с данной типографией наша галерея сделала здесь около 10 заказов на открытки и флаеры. Часть из заказов, за которую отвечал сотрудник Тимур Курбатов, была выполнена достаточно качественно, исключая случай, когда послав на печать тот же макет флаеров,...

Показать целиком

Почему мы больше не работаем с "Принт Груп" (отзыв от ООО "АК Галерея")

За время сотрудничества с данной типографией наша галерея сделала здесь около 10 заказов на открытки и флаеры. Часть из заказов, за которую отвечал сотрудник Тимур Курбатов, была выполнена достаточно качественно, исключая случай, когда послав на печать тот же макет флаеров, который уже печатался в этой типографии ранее, мы получили непопадание в цвет.

Также был досадный случай, когда в пятницу вечером нужно было непременно получить заказ (в выходные "Принт Груп" не работает), мы позвонили уточнить, до скольки работает типография, и нам сообщили, что до 19-00. Приехав в 18-30, мы обнаружили, что типография уже закрыта. К счастью, ребята не стали отрицать промах и сделали бесплатную доставку, но конечно, уже на следующей неделе.

Те заказы, которые выполнялись при участии сотрудника Ивана Иванцова, приносили только досаду и разочарование. Прежде всего, потому что данный сотрудник совершенно не умеет общаться с клиентами: не знает элементарных правил вежливости, хамит и свой непрофессионализм обставляет как вину заказчика.

Случаем, который стал последней попыткой нашей фирмы посотрудничать с данной типографией, стал заказ открыток.

После получения письма с макетами 12 апреля 2017 г. Иван написал:

«Цена заказа - …, готовность на завтра. По готовности я Вам отпишусь».

Далее в течение нескольких дней не было ни звонка, ни письма. 17 апреля я написал «Здравствуйте! Не получил письма по готовности открыток, видимо пропустил. Они же готовы, верно?». Не получив ответа, я позвонил. Мне сказали, что печатник болеет, и заказ не готов. Я сказал, что заказ нужен в ближайшие дни. И меня уверили, что я могу приезжать 20 числа и забирать его.

20 апреля я отправился за заказом и решил позвонить уточнить о его готовности. Ответил Иван и сказал, что заказ будет готов через полчаса. Через пару минут он меня набрал и спросил: «Вы можете ЗАНОВО ПРИСЛАТЬ МАКЕТЫ? Ссылка в файлообменнике уже не работает» Я ответил, что уже нет, поскольку нахожусь в пути к ним. И тогда услышал «гениальный» ответ, смысл которого был примерно следующим «Чего это вы прислали макеты неделю назад?». То есть это МЫ виноваты, что файлы не были скачаны вовремя, и что даже не была проверена ссылка. При этом нас всё время время уверяли, что всё в порядке, и что заказ будет выполнен.

Данный случай стал последней каплей, и впредь работать с "Принт Груп" наша организация не планирует.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы