- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ждала фото и готовила отзыв по свадебной теме, хотела такой добротный оставить отзыв, рекомендательный. Но сегодня все по-другому, ибо я сижу в очереди уже 30 минут. Очередь из 3-ех человек, сотрудников в типографии 5, а работает один. Ребята, дорогие, если бы рядом была другая типография, я бы непременно отправилась к ним, потому как это просто...
Ждала фото и готовила отзыв по свадебной теме, хотела такой добротный оставить отзыв, рекомендательный. Но сегодня все по-другому, ибо я сижу в очереди уже 30 минут. Очередь из 3-ех человек, сотрудников в типографии 5, а работает один. Ребята, дорогие, если бы рядом была другая типография, я бы непременно отправилась к ним, потому как это просто издевательство над своими клиентами и неуважение.Не советую тут печатать из файла вечером в будни, только если через онлайн.
Лилия, сожалеем, что сегодня мы доставили Вам неудобства.
Дело в том, что в центре на Восстания сегодня по техническим причинам работало всего 2 оператора полиграфического отдела. Остальные сотрудники - специалисты других подразделений, и помочь Вам бы не смогли.
Ну и первый оператор принимал клиентов из очереди, а второй выполнял "долгие" и...
Лилия, сожалеем, что сегодня мы доставили Вам неудобства.
Дело в том, что в центре на Восстания сегодня по техническим причинам работало всего 2 оператора полиграфического отдела. Остальные сотрудники - специалисты других подразделений, и помочь Вам бы не смогли.
Ну и первый оператор принимал клиентов из очереди, а второй выполнял "долгие" и удаленные заказы. Наверное это был единственный вариант, который позволял потихоньку обслуживать пришедших клиентов, и выполнять обязательства по другим заказам.
Если Вы решитесь еще раз сделать у нас заказ, то рекомендую пользоваться онлайн-сервисом, если это будет допустимо - принимается и обрабатывает заказ выделенный менеджер (находящийся в другом месте), а в центре выдачи он просто печатается в порядке очереди.
Еще раз извините! Надеюсь, что сегодняшний случай не помешает нам выполнять Ваши заказ в будущем!
Лилия, сожалеем, что сегодня мы доставили Вам неудобства.
Дело в том, что в центре на Восстания сегодня по техническим причинам работало всего 2 оператора полиграфического отдела. Остальные сотрудники - специалисты других подразделений, и помочь Вам бы не смогли.
Ну и первый оператор принимал клиентов из очереди, а второй выполнял "долгие" и удаленные заказы. Наверное это был единственный вариант, который позволял потихоньку обслуживать пришедших клиентов, и выполнять обязательства по другим заказам.
Если Вы решитесь еще раз сделать у нас заказ, то рекомендую пользоваться онлайн-сервисом, если это будет допустимо - принимается и обрабатывает заказ выделенный менеджер (находящийся в другом месте), а в центре выдачи он просто печатается в порядке очереди.
Еще раз извините! Надеюсь, что сегодняшний случай не помешает нам выполнять Ваши заказ в будущем!
Спасибо за скоростной ответ, это ценно. Да, теперь, если буду заказывать, то только через онлайн. Не сложилось сегодня. Поясните, пожалуйста, если заказывать через онлайн, то в центре выдачи всё равно придется быть и ждать в общей очереди? Или можно будет забрать готовый заказ без очередей?
Лилия, выдача готового заказа в любом случае без очереди, заказ может выдать любой сотрудник. Можно даже оплатить заказ онлайн, и не ждать на кассе
Спасибо за понимание!
Поняла вас. Спасибо!