- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Весной нашей кошечке (2 года) стало плохо.
Пришли в данную клинику, где нам дали анкету, после чего завели карточку на питомца. Очередь была огромной!
В кабинете встретили приятные и вежливые врачи, видно было, что животных любят.
Сначала питомца посмотрели, потрогали, потом повели на УЗИ (где побрили живот), далее вкололи уколы, облегчающие...
Весной нашей кошечке (2 года) стало плохо.
Пришли в данную клинику, где нам дали анкету, после чего завели карточку на питомца. Очередь была огромной!
В кабинете встретили приятные и вежливые врачи, видно было, что животных любят.
Сначала питомца посмотрели, потрогали, потом повели на УЗИ (где побрили живот), далее вкололи уколы, облегчающие состояние, повели на капельницу. Причину плохого состояния выявили сразу, а на следующий день нас прооперировали вне очереди. Надели попону, выписали мази и дали указания, как ухаживать за швами.
После операции ходили неделю на капельницу (по несколько часов сидели с кошечкой) – очень необычный агрегат.
Наша четвероногая почти сразу пришла в норму
Кошечка здорова и передаёт докторам привет 👋🏼 🐱