- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Встал вопрос о страховании квартиры. Поспрашивала друзей, знакомых и соседей, в числе рекомендуемых была и "Ресо", решила к ним и обратиться, потому что:
1. "Ресо" есть в списке страховых компаний, проверенных моим банком.
2. Есть офис в нашем ЖК "Чистое небо".
3. Приемлемая стоимость страхового полиса.
В субботу заглянула к ним, менеджер Вера...
Встал вопрос о страховании квартиры. Поспрашивала друзей, знакомых и соседей, в числе рекомендуемых была и "Ресо", решила к ним и обратиться, потому что:
1. "Ресо" есть в списке страховых компаний, проверенных моим банком.
2. Есть офис в нашем ЖК "Чистое небо".
3. Приемлемая стоимость страхового полиса.
В субботу заглянула к ним, менеджер Вера сказала, что они не работают с Райффайзенбанком. Я удивилась, говорю, а на сайте банка есть информация, что работаете. "А, ну, значит, работаем" 🤔 Взяла список необходимых документов для страхования. На следующий день всё принесла, отсканировали. А в понедельник мне звонит менеджер и просит ещё раз прийти в офис и повторно отсканировать их. Я недоумеваю, но прихожу. Там сидит менеджер Мария, уткнувшись в смартфон и глядя на стопку моих документов заявляет: "У Вас на телефоне камера есть? Проще Вам будет всё сфотографировать и отправить менеджеру на почту". Мой менеджер перезванивает ей, на что она резонно отвечает, что не может подключить МФУ к компьютеру, потому что заряжает телефон. Нормально, да?
В итоге прошлые сканы всё-таки нашлись, договор я заключила (кстати, стоимость страховки выросла на 1 тысячу рублей в процессе оформления от первоначально названной), потому что уже было жаль потраченного времени и нужно было решить вопрос со страховкой. Но вот стоит ли его продлять в следующем году - вопрос.