- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Летал этой авикомпанией с семьей 06.10.2016 рейсом 5654 по маршруту Сочи-Омск. Самолет был задержан. Но суть не в в этом а в том, что по прилету в Омск обнаружили, что повреждены 2 чемодана. Так как с нами был маленький ребенок и в связи с задержкой рейса мы опаздывали и очень спешили, поэтому в аэропорту не составили коммерческий акт на...
Летал этой авикомпанией с семьей 06.10.2016 рейсом 5654 по маршруту Сочи-Омск. Самолет был задержан. Но суть не в в этом а в том, что по прилету в Омск обнаружили, что повреждены 2 чемодана. Так как с нами был маленький ребенок и в связи с задержкой рейса мы опаздывали и очень спешили, поэтому в аэропорту не составили коммерческий акт на повреждение чемоданов. 11.10.2016 мы написали притензию в авиакомпанию от имени Бурлачко А.Г., на которую они написали отписку и отказались возмещать стоимость чемоданов, ссылаясь на то что их служебная проверка не подтвердила факт повреждения багажа, ссылаясь на отсутствие коммерческого акта и то, что моя сторона не доказала факт повреждения багажа. Хотя я то как раз и доказал со своей стороны, предоставил оригиналы всех документов: билеты, посадочные талоны, багажные бирки, акт с мастерской о невозможности ремонта чемоданов, фотографии поломанных чемоданов, квитанции на покупку чемоданов. У меня вопрос к авиакомпании: а как они доказали своей служебной проверкой? Действующим законадательством и судебной практикой следует, что отсутствие коммерческого акта не является основанием отклонения притензии и не выплате возмещения стоимости багажа. О чем подробно написал в требовании о возмещении ущерба от 20.12.2016 (притензия 2). Предложил добровольно возместить ущерб, на что они отказались. Интересно мое письмо давали почитать юристам или просто тупо опять отписались? Не хотят добровольно значит будут в судебном порядке на стороне истца, и что еще понесет для них дополнительные издержки.