Сакура

Служба доставки суши и пиццы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго выбирала где заказть суши и доверилась большому количеству отзывов на флампе. Что могу сказать : Сервис - просто жуть!

Только что сделала заказ, оплатила его картой, подтверила с оператором время /адрес доставки. И через пару минут получаю смс " заказ не принят, оператор не смог дозвониться". Перезваниваю с вопросом ( к слову, у нас было 5...

Показать целиком

Долго выбирала где заказть суши и доверилась большому количеству отзывов на флампе. Что могу сказать : Сервис - просто жуть!

Только что сделала заказ, оплатила его картой, подтверила с оператором время /адрес доставки. И через пару минут получаю смс " заказ не принят, оператор не смог дозвониться". Перезваниваю с вопросом ( к слову, у нас было 5 (пять, Карл!!) уточняющих звоноков суммарно) и получаю гениальный ответ - данный адрес не входит в территорию, по которой осуществляется доставка, так как якобы это не Спб.

Окееей, открываем 2гис и гугл, получаем " МО №52 "Рыбацкое", Невский район, г. Санкт - Петербург", но и это не является аргументацией для "Сакуры".

Я могу понять почему сайт выглядит приветом из начала 00-ых, но это.. это уже перебор.

Господа,

- разве так сложно прикрутить нормальный UI , чтобы и с телефона можно было просматривать?

- разве сложно сделать карту или указать список районов по которым вы доставляете заказы и /или блокировать возможность дальнейших шагов + оплаты, если искомый не входит в заданные параметры?

- разве сложно оператору сразу же предупредить о проблеме с покрытием?

Отдельно хочу выделить : меня до глубины души удивило и возмутило удаление заказа в одностороннем порядке + смс , где фактически указана совершенно " левая" причина и ответственность перекладывается на клиента

Надеюсь хотя бы сотрудники , ответственные за оформление и проведение компенсаций ( напоминаю, заказ -то уже оплачен) делают свою работу нормально

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы