• Филиал не найден

Счастливый питомец

Зоомагазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

upd 15.11

Магазин самостоятельно через курьера поменял товар ненадлежащего качества на кондиционный.

Про доставку. Заказ № 177417

Регулярно у магазина отсутствует товар, который на сайте значится "в наличии". Время от времени в согласованный день доставки оказывается, что товара нет (!).

Иногда, как, например, сегодня, курьер не успевает...

Показать целиком

upd 15.11

Магазин самостоятельно через курьера поменял товар ненадлежащего качества на кондиционный.

Про доставку. Заказ № 177417

Регулярно у магазина отсутствует товар, который на сайте значится "в наличии". Время от времени в согласованный день доставки оказывается, что товара нет (!).

Иногда, как, например, сегодня, курьер не успевает приехать в обговоренный промежуток времени, и приходится названивать ему и написывать в магазин. Курьер оказывается недоступен, а магазин, конечно, приносит извинения и обещает доставить в течение часа, а мне приходится договариваться, уговаривать и лавировать между своими делами и ожиданием опоздавшей доставки.

В конце концов, в магазине демократичные цены, приемлемо работающий сайт и нужный ассортимент, из-за чего я терплю нестыковки. Но привезенные сегодня, в труху развалившиеся снеки со сроком годности, истекающим через два месяца (18.01.20), - за гранью! Чтобы вернуть эту ПЫЛЬ, мне нужно тащиться в магазин и проходить процедуру возврата товара, ибо товар у курьера забрала - следовательно, по правилам магазина, со всем согласна.

У того, кто отправлял этот несчастный пакет нет совести! Кем нужно быть, чтобы так нагло всучивать некондиционный, ненадлежащего качества товар, место которому на помойке?

фото: сверху "ок", снизу - "треш"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы