- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
upd 15.11
Магазин самостоятельно через курьера поменял товар ненадлежащего качества на кондиционный.
Про доставку. Заказ № 177417
Регулярно у магазина отсутствует товар, который на сайте значится "в наличии". Время от времени в согласованный день доставки оказывается, что товара нет (!).
Иногда, как, например, сегодня, курьер не успевает...
upd 15.11
Магазин самостоятельно через курьера поменял товар ненадлежащего качества на кондиционный.
Про доставку. Заказ № 177417
Регулярно у магазина отсутствует товар, который на сайте значится "в наличии". Время от времени в согласованный день доставки оказывается, что товара нет (!).
Иногда, как, например, сегодня, курьер не успевает приехать в обговоренный промежуток времени, и приходится названивать ему и написывать в магазин. Курьер оказывается недоступен, а магазин, конечно, приносит извинения и обещает доставить в течение часа, а мне приходится договариваться, уговаривать и лавировать между своими делами и ожиданием опоздавшей доставки.
В конце концов, в магазине демократичные цены, приемлемо работающий сайт и нужный ассортимент, из-за чего я терплю нестыковки. Но привезенные сегодня, в труху развалившиеся снеки со сроком годности, истекающим через два месяца (18.01.20), - за гранью! Чтобы вернуть эту ПЫЛЬ, мне нужно тащиться в магазин и проходить процедуру возврата товара, ибо товар у курьера забрала - следовательно, по правилам магазина, со всем согласна.
У того, кто отправлял этот несчастный пакет нет совести! Кем нужно быть, чтобы так нагло всучивать некондиционный, ненадлежащего качества товар, место которому на помойке?
фото: сверху "ок", снизу - "треш"