- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно пользуюсь услугами этой организации.
Обычно все нормально, быстро и компетентно.
В этот раз уже 2 недели не могу получить свой груз номер накладной 1214328129 Тихомирова О.Л.
Изначально пришла информация, что груз выдан в городе Воронеж.
Каждый день приезжала, так как до филиала было не дозвониться.
Но и лично мне никто ничего не мог...
Регулярно пользуюсь услугами этой организации.
Обычно все нормально, быстро и компетентно.
В этот раз уже 2 недели не могу получить свой груз номер накладной 1214328129 Тихомирова О.Л.
Изначально пришла информация, что груз выдан в городе Воронеж.
Каждый день приезжала, так как до филиала было не дозвониться.
Но и лично мне никто ничего не мог обьяснить. Наконец, Евгений взялся за решение моего вопроса.
Снял отметку,что что груз выдан в Воронеже и отправил его дальше.
После этого я продолжала ездить в филиал дабы узнать от статусе груза.
Сегодня, 07.12 приехала на адрес.
Меня встретила Шамшорина Анастасия Константиновна (имя которой добилась с большим трудом.
На мой вопрос сказала, что Евгений ей ничего не передавал.
И пусть занимается он (приходите в его смену). Так сказала мне Анастасия
Я заставила тем не менее по номеру накладной проверить статус груза.
С третей попытки удалось добиться своего.
Она озвучила статус-на центральном складе.
Я говорю-этот статус слышу уже 2 недели.
Попросила связаться со складом.
Она сказала связи нет.
И все время посмеивалась.
Общается с клиентом как с подружкой на кухне на уровне хамства.
Сказала ей, что очень нужен этот груз. Что ещё через несколько дней он мне даром будет не нужен.
Хотя его ценность 300000₽.
Что компания будет отвечать.
На что Анастасия сказала, ее это не коснётся и она отвечать не будет.
Услышав конфликт, рядом работающий сотрудник Меркулов Никита позвал кого-то со склада и тот человек сразу сказал, посмотрев в программу, что груз отправлен и вероятнее сегодня чуть позже придёт.
Убедительная просьба не допускать к работе людей, которые абсолютно не заинтересованы в работе.; позволяют себе хамить и смеяться над проблемой клиента.
Я обычно сразу таких увольняю.
Как можно не осознавать, что находясь на работе, ты не девочка, а лицо компании.
И обязана проявлять клиентоориентированность и решать вопросы. А не просто сидеть на стуле.