Ситилинк

Пункт выдачи товара
  • Санкт-Петербург, проспект Энтузиастов, 44 — 1 этаж
  • Проспект Энтузиастов 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За 4 года в Ситилинке я сделала 3 заказа.

1. Ноубук Asus UX32L (может, LA или LN, я все время забываю). Очень невезучая покупка и высока вероятность, что это полностью моя вина. Я опрокинула 100 мл кофе на клавиатуру — все почистила, отправила на диагностику, никаких видимых проблем не было. Но тем не менее через полгода-год полетел жесткий диск,...

Показать целиком

За 4 года в Ситилинке я сделала 3 заказа.

1. Ноубук Asus UX32L (может, LA или LN, я все время забываю). Очень невезучая покупка и высока вероятность, что это полностью моя вина. Я опрокинула 100 мл кофе на клавиатуру — все почистила, отправила на диагностику, никаких видимых проблем не было. Но тем не менее через полгода-год полетел жесткий диск, а потом начали сгорать зарядные устройства (штук 5 сменила). Причину не нашли, но установили, что зарядки умирают не из-за ноутбука. Последние полгода все хорошо.

2. Какой-то Power Bank, с которым не было никаких проблем.

3. Планшет Huawei T5 с подарочным сертификатом на 2 000 рублей, о котором я расскажу подробно.

Мне нужно было начать формировать кредитную историю. Новый год — лучший момент для этого. Выбрала планшет за 15 990 рублей, который из-за сертификата получался без переплаты.

С кредитом я не имела дело никогда, из-за чего была крайне внимательна к юридическим бумагам и процессу оплаты. Вот только оказалось, что место заключения договора гораздо важнее. Я живу рядом с пунктом на Энтузиастов, поэтому мне удобно было заказать планшет именно туда. Честно, даже подумать не могла, что это была серьезная ошибка. В мини-пунктах выдачи получить кредит можно только теоретически. Парень, который там работал в тот день, сразу предупредил меня, что это на 2 часа. Я тогда решила, что это сэкономленные 80 рублей на маршрутке, поэтому согласилась. Когда пошел 3 час мне не хотелось сдаваться, ведь я уже столько прождала. А на 4 часу надо было закрывать магазин, поэтому выбора не осталось.

Мне было неловко за причиненные неудобства. База была открыта на моем заказе, поэтому те, кто пришел в то время были вынуждены уйти. Да и парня надо было сразу послушать, но я как всегда решила, что мне виднее.

Проблема была в документах, которые отправляли в банк через специальный сервис. В них постоянно находились ошибки, которых по идеи быть не должно. При этом один и тот же документ в первой проверке мог быть правильным, а во второй уже содержать ошибку. Мои документы отправляли раз 6 или 7. Если вдруг тот парень это прочтет, то лучше так не делать — были проблемы из-за большого количества заявок и девушке из кредитного отдела пришлось обращаться в техподдержку.

Через день поехала в Ситилинк на Большевиков. На входе меня встретили с улыбкой и перенесли заказ, чтобы я смогла его сразу забрать. Я напряглась, так как в мини-пункте я уже вскрыла упаковку, проверила планшет и все такое. Кредитный отдел был занят с клиентом, ждала минут 15-20. Объяснила представителю банка ситуацию, показала договор. Она пыталась выдать мне кредит минут 40, как я поняла, это все из-за кучи ранее отправленных заявок. Ну, кто же знал. И когда девушка уже сказала, что мне придется приехать завтра, ей ответили из техподдержки, мне выдали кредит и я уверовала в рождественское чудо.

Получила планшет, распаковала, стала проверять и впала в панику. Планшет плохо реагировал, загружал страницу секунд 3-5. А ведь всего два дня назад я держала такой же в руках и знаю его скорость работы. Я испугалась, потому что представила, как подхожу к консультанту и говорю "мне кажется, с планшетом что-то не так, он медленный". Ничего хорошего в ответ я не ждала. Собственно, так и получилось. Подошла к уставшему парню в центре зала и такая: можно вас спросить? Рядом с ним стоял клиент, и я вроде как влезла без очереди, но мне нужно было просто спросить, что делать в такой ситуации, можно ли взять другой и все такое. Да и в зале никого больше не увидела. Через 20 секунд парень-консультант перевел взгляд на меня. Я как могла постаралась объяснить. Первое что у меня спросили — про технические характеристики. Ответила, что они нормальные, что такой планшет уже держала в руках и могу сравнить производительность. Мне предложили вернуть заводские настройки, сразу после того как планшет впервые включили. Я все это сделала и после включения замерила секундомером скорость работы — 2,7 секунды после нажатия. Опять подхожу к этому парню, он берет планшет в руки, что-то клацает и говорит, что все нормально. Я вижу как подлагивает, но соглашаюсь, что все хорошо. Потому что к тому моменту я уже слишком устала, потому что была на грани истерики из-за совершенных мною ошибок и невозможности доказать свою правоту.

Сейчас я понимаю, что планшет хранился на холодном складе и ему надо было прогреться какое-то время. Но тогда мне не могло прийти это в голову, а консультант ничего не объяснил.

Договорилась с парнем, что если завтра будет лагать, то мы вместе поедем его менять. Вроде как обошлось, планшет разогнался, история закончилась благополучно.

Сам Ситилинк я не знаю, как оценить. Пункт на Энтузиастов хороший.

Пожалуйста, разместите информацию о проблемах кредита в мини-пунктах на сайте при оформлении заявки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы