СканТур

Туроператор
  • Санкт-Петербург, Александра Невского площадь, 2 — 806 офис; 8 этаж
  • Площадь Александра Невского-1 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Гневно-восторженный пост.

Купил тур у этой компании на поездку в Великий Новгород.

Что понравилось:

1) Хорошая программа - вы посетите ключевые исторические места и достопримечательности - Новгородский кремль (в котором находятся Софийский собор, Новгородский государственный объединенный музей-заповедник и т.д.), Свято-Юрьев мужской монастырь XII...

Показать целиком

Гневно-восторженный пост.

Купил тур у этой компании на поездку в Великий Новгород.

Что понравилось:

1) Хорошая программа - вы посетите ключевые исторические места и достопримечательности - Новгородский кремль (в котором находятся Софийский собор, Новгородский государственный объединенный музей-заповедник и т.д.), Свято-Юрьев мужской монастырь XII в., Варлаамо- Хутынский женский монастырь XII в. и т.д.

2) хороший экскурсовод - рассказывает все интересно и познавательно.

3) компания не спешит содрать с вас деньги - сразу оплатить тур вам никто не даст. Сначала вы оформляет заявку на сайте, затем вам перезванивает менеджер (причём, на сайте сказано, что менеджер перезванивает в течение 15 мин. РАБОЧЕГО дня, а я оформлял заявку в воскресение - мне перезвонили в этот же день в течение 15 мин.), уточняет все детали, и, если вас все устраивает, посылает ссылку в личный кабинет по почте для оплаты тура. В моем случае я сразу же был уведомлен, что тур точно состоится, так как уже набралось достаточное количество желающих. Это правильный подход.

4) накануне тура приходит от гида приходит  смска, в которой он представляется и пишет  номер автобуса, на который сядете. Таким образом, у вас на руках оказывается номер гида, на который можно позвонить и уточнить все вопросы.

5) чувствуется некий индивидуальный подход - в начале тура гид заявила, что если во время поездки у вас возникнут какие-то проблемы и пожелания, можно писать ей на почту. Так, в автобусе было холодно, и мы через смс попросили включить обогрев - все сделали (правда, почувствовлрсь это не сразу).

Почему в итоге поставил 3?

1) на сайте заявлено, что автобус подходит к магазину Буквоед (Лиговский проспект, 10)  в 7 часов, и рассадка свободная. Эта же информация была повторена и при разговоре с перезвонившим менеджером, и в смске от экскурсовода накануне. Я приехал к указанному месту к 6:00 дабы занять хорошие места. Увидел как раз напротив магазина Буквоед  микроавтобус с опозновательнвми знаками тур-фирмы. Ну думаю, значит нашёл я место остановки, все ок. Стою жду. Люди подходят. В итоге 7:15 мы звоним экскурсоводу и говорим, состоится ли поездка, так как автобуса ещё нет, на что нам отвечают "автобус уже давно стоит". Етить-колотить - это что вообще такое?! Автобус остановился на добрые 80 метров дальше напротив салона тайского массажа. А ваш автобус не мог встать ещё подальше чтоб я его уже точно не нашёл? Ну и так к сведению - я не экстрасенс. Как я должен узнать, что он встал там? В итоге я, пришедший к 6 ради хороших мест, занял практически самые плохие, а мог бы не торопиться и поспать. Я следил за всеми проезжавшими мимо автобусами - ни на одном не было опознавательных знаков (тур фирм, осуществляющих экскурсии и отьезжающим от Этого места, несколько). В итоге я обнаружил свой автобус, который сначала проехал мимо буквоеда без какой-либо эмблемы (каждому экскурсионному автобусу присваивается ещё и номер, который указан в смс от гида - на автобусе этого номера тоже не было). Это фиаско, ребята.

2) на сайте в паспорте тура заявлено посещение музея деревянного зодчества под открытым небом "Витославицы". По факту, все деревянные памятники архитектуры были в лесах и завешаны защитной строительной сеткой, и мы проехали мимо.

В данном случае у меня нет никаких претензий к администрации музея - это древние сооружения (чуть ли не самые первые деревянные церкви) - конечно они требуют ухода и реставрации.

Но снова обращаясь к тур-фирме, спрошу -  держать на сайте информацию в актуальном состоянии вам видимо религия не позволяет? Что-то мне с трудом верится, что фирма не знала об этих работах.

Зачем так вводить клиентов в заблуждение? Я вообще то, покупая тур, думаю, что я и за это плачу деньги тоже.

Несмотря на все полученные впечатления, это очень серьёзные организационные недочёты. Впечатления от тура были смазаны - поэтому 3.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы