- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение отвратительное к покупателям. Присмотрели два стула в выставочном зале и заказали. Забирали сами со склада. У этих крахоборов даже доставка до склада стоит 300р., курьером 1000р. Далее мы забрали стулья и началось самое весёлое. На не особо освещенном складе мы как могли осмотрели стулья и повезли домой. Сиденья поехали в машине на заднем...
Отношение отвратительное к покупателям. Присмотрели два стула в выставочном зале и заказали. Забирали сами со склада. У этих крахоборов даже доставка до склада стоит 300р., курьером 1000р. Далее мы забрали стулья и началось самое весёлое. На не особо освещенном складе мы как могли осмотрели стулья и повезли домой. Сиденья поехали в машине на заднем сиденье (то есть, повреждение при перевозке исключено), а ножки в багажнике. Дома обнаружилась дырка снизу спинки стула, разглядеть ее стоя сверху невозможно. В месте дырки так же сильное натяжение ткани на металлический каркас, похоже на то, что ткань сильно перетянули. Далее была отправлена претензия, по телефону они согласились, что это замена после претензии. А потом неделю молчали, пока не стала звонить сама. По итогу ответили отказом в замене стула. Общались пренебрежительно,обвинили в том, что это я стул порвала и хочу с них новый стул. В первый раз за весь ремонт столкнулась с таким хамскии отношением. Вы дорогой покупатель ровно до того момента, пока не заплатили им денег, а далее найдут сто причин, чтобы обвинить вас самих же.