• Филиал не найден

SUMTEL

Интернет-провайдер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я проклинаю тот день, когда мой арендодатель подписал договор с этой конторой. Тут плохо буквально всё.

История начала апреля. Будний день, восемь вечера, интернет отрубается. Я звоню в справку – 5 раз! – после прослушивания рекламы (а номер городской и платный, альтернативы нет) – меня сбрасывает робот. Я не сдаюсь. Еще 3 (три) раза меня...

Показать целиком

Я проклинаю тот день, когда мой арендодатель подписал договор с этой конторой. Тут плохо буквально всё.

История начала апреля. Будний день, восемь вечера, интернет отрубается. Я звоню в справку – 5 раз! – после прослушивания рекламы (а номер городской и платный, альтернативы нет) – меня сбрасывает робот. Я не сдаюсь. Еще 3 (три) раза меня сбрасывает уже оператор (робот, видимо, устал) после вот такого диалога:

- Сумма телеком, Надежда. Что случилось?

- Нет интернета.

- Назовите № договора и на кого зарегистрирован.

- (называю)

- Минуту.

И Надежда разъединяется. После Надежды был Артем, который сделал то же самое. Потом снова Надежда.

Затем я написала письмо в их техподдержку. Капслоком, потому что каждый раз я слушала музыку и рекламу по 5-6 минут (в совокупности 8 раз) и была уже на грани припадка. Интернет мне нужен для работы, нужно быть постоянно на связи и отвечать на письма, поэтому на отсутствие связи хотя бы полчаса я реагирую очень остро.

После часа с лишним тщетных попыток разобраться в происходящем и поработаю я или нет, пришлось лечь спать, раз с трудом не срослось. Сна, как в литературе, не было.

Утром интернет каким-то чудом появился, но нервов это не вернет.

Кстати, техподдержка ответила через двое суток, радостно меня известив, что помех на линии не зарегистрировано. Ну ок.

Сейчас то же самое. Да почините свой автоинформатор наконец! Почему абонент слушает всю вашу рекламу, переходит по ссылкам – и его отрубают, когда он потратил 2-3 минуты на эти путешествия по кнопкам 7, 5 и 8? Почему нет возврата к предыдущему уровню меню? Почему номер договора привязан к телефону, который нельзя поменять? Почему операторы вместо помощи нажимают «отбой»?

Но это ведь не весь «сервис». Офис конторы находится на Петроградке, арендовать роутер нельзя – только купить. И только за наличные.

Единственное, что меня заставляет пользоваться услугами этой фирмы – отсутствие какой бы то ни было альтернативы в доме. Иначе уже давно отказалась бы от их услуг.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы