- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы мне надо было дать оценку этому хостелу одной фразой, я бы сказал «дёшево и сердито». На «сердитой» половине остановлюсь подробнее.
Возможно я излишне придираюсь, но от отеля (пускай и «мини») невольно ждёшь, как минимум, пригодной для ночлега койки. Плевать, насколько она узкая или короткая. Для хорошего впечатления достаточно, чтобы она...
Если бы мне надо было дать оценку этому хостелу одной фразой, я бы сказал «дёшево и сердито». На «сердитой» половине остановлюсь подробнее.
Возможно я излишне придираюсь, но от отеля (пускай и «мини») невольно ждёшь, как минимум, пригодной для ночлега койки. Плевать, насколько она узкая или короткая. Для хорошего впечатления достаточно, чтобы она была чистой. С чистым постельным бельём. Суперхостел не смог дать и этого. В предложенном постельном белье было найдено ощутимое количество длинных чёрных волос, никак не укладывающееся в статистическую погрешность!
Почему, кстати, постельное бельё лежало стопочкой на кровати, а не было застелено — отдельный вопрос. Вероятно, это такой намёк, что дескать бельё совсем свежее, только из стирки. Или гарантия того, что на застеленной кровати никто другой не повалялся... Я бы понял такую логику в «общажной» комнате на шесть человек, но в случае с отдельным номером на двоих, стоило не мудрить и просто застелить кровати.
Впрочем, это уже действительно мелочи (как и неработающий телевизор). В отличие от волос в постельном белье и грязно-пятнистой душевой кабине. Грустно и то, что выслушав претензии, сотрудники предложили вернуть деньги только за одни сутки из трёх (и то, при условии, что смогут продать номер), несмотря на то, что мы не провели в отеле и часа.
Какие тут могут быть выводы? Друзья, всегда просите сначала показать номер! И платите только наличными — не будет таких проблем с возвратом.