• Филиал не найден

Суши Wok

Сеть суши-баров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже больше года пользуюсь услугами данной компании. Первые полгода был без ума от порций и вкуса. Скорость доставки поражала, буквально полчаса и ты уже довольно урчишь, уминая своё любимое блюдо. Со временем качество стало портиться, то соуса недольют в вок и приходится есть сухую лапшу, то овощей мало, то роллы опять же сухие. При том это было не...

Показать целиком

Уже больше года пользуюсь услугами данной компании. Первые полгода был без ума от порций и вкуса. Скорость доставки поражала, буквально полчаса и ты уже довольно урчишь, уминая своё любимое блюдо. Со временем качество стало портиться, то соуса недольют в вок и приходится есть сухую лапшу, то овощей мало, то роллы опять же сухие. При том это было не то чтобы часто, но примерно раз в три-четыре заказа. Ну да ладно, всякое бывает, может смена плохая или везут с другого отделения, прошлые заказы способствовали тому, чтобы время от времени закрывать глаза на недочёты. Но это стало происходить всё чаще, поэтому стал заказывать пореже. И вот сегодня, мне приходит сообщение, что у Суши Wok День рождения, ностальгическая нотка дёргается во мне и я вспоминаю, как наедине с удоном хорошо проводил вечера. Дело за малым, делаю заказ, оплачиваю и начинаю метаться по квартире в предвкушении вкусностей. Как всегда курьер приехал очень быстро, буквально минут 25-30. Я довольный открываю коробочку с лапшой, а там совсем не то, что заказывал. В заказе явственно указан удон, о чём свидетельствует строка в чеке, а передо мной фунчоза. Мелочь, а неприятно. Но опять же, всякое бывает. Звоню на номер компании и объясняю оператору сложившуюся ситуацию. Войдя в моё положение, девушка просит подождать две минуты, а она пока позвонит в отделение, откуда доставлялся заказ, и попытается решить данную проблему. Оператор оказалась пунктуальной, и действительно через 2 минуты мой телефон зазвонил, и я узнал, что беспокоиться не стоит, она обо всём договорилась, создала заявку и в течение часа мне привезут замену, а эту коробочку не стоит трогать, т.к. её заберёт курьер. Грусть и печаль накатывают волнами, подобно цунами в море. Но что же, делать нечего, подождал полчаса - пожду и ещё. По истечению часа я так ничего и не получил. Позвонив ещё раз, узнал, что никакой заявки на замену нет и жду я зря. Пришлось продолжить звонки, на сей раз удостоился чести поговорить с отделом контроля качества. Меня попросили сфотографировать еду с чеком и отправить в вк. Что я собственно и сделал. Сейчас сижу, жду возврата денег на карту(надеюсь, что вернутся, а не опять пропадёт заявка), коробочку с уже остывшими явствами забрал курьер, оставив после себя лишь горечь воспоминаний о возможном вкусном ужине. Ну, как-то так собственно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы