- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попытка купить на выигранный в нелёгкой борьбе с Везением на Пикнике Флампа сертификат из "Суши шоп" оказалась успешной лишь на половину.
Казалось бы, всё началось как нельзя хорошо. Есть номер, по которому очень удобно оставить заказ, чтобы в назначенное время в удобном для себя Суши шопе забрать его. Отлично. Набор филадельфия, 21:00, в суши...
Попытка купить на выигранный в нелёгкой борьбе с Везением на Пикнике Флампа сертификат из "Суши шоп" оказалась успешной лишь на половину.
Казалось бы, всё началось как нельзя хорошо. Есть номер, по которому очень удобно оставить заказ, чтобы в назначенное время в удобном для себя Суши шопе забрать его. Отлично. Набор филадельфия, 21:00, в суши шопе в 10 минутах от дома. Зайдя чуть после 21:00 мы с подругой были встречены довольно нервным и резким выпадом администратора: "Заказ нужно будет ждать около 40 минут!". Успокоив девушку и объяснив, что нам это не очень актуально, потому что наш заказ уже готов, я решила спросить, можно ли произвести оплату суммой с сертификата. Сказать, что мы поразили девушку - не сказать ничего. Она в первый раз слышала о подобной возможности, как и старший администратор, которому она в итоге позвонила. Предприняв парочку неудачных попыток провести оплату с сертификата, она начала выдавать причины, по которым этого лучше не делать, в духе: "Я потом вынуждена буду порезать вашу карту, даже если на ней останутся деньги". Порезать? Нет, спасибо. Давайте я банковской картой оплачу. И тут снова незадача - терминал не работает. Пришлось идти к ближайшему банкомату и снимать наличные (а это ещё около 30 минут времени).
Вернувшись с деньгами, мы всё-таки смогли получить заказ. Но и на этом наши приключения не закончились. Перед выходом мы столкнулись с сушистом, который как раз находился на "перекуре". Выслушав от него полный набор "комплиментов" и вытерпев пару сальных выпадов, нам всё-таки удалось ретироваться. Честно, никаких расовых предрассудков и прочего, но почему очень многие повара Суши Шопов кавказской или азиатской наружности (которых подавляющее большинство, как я успела заметить), считают своим долгом сделать такой реверанс в мою сторону? Вот именно из-за этого мне иногда проще подождать заказ на улице, что в контексте Питера не всегда предполагает солнечно и +20.
Резюмируя.
Уважаемое руководство Суши Шоп!
Отрегулируйте, пожалуйста, вопрос эквайринга и HR стратегии, и тогда клиенты будут рады не только вкусным роллам (с чем сложно поспорить), но и внимательному, уважительному отношению со стороны персонала магазина.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись сразу с несколькими недоработками в этом нашем магазине. Особенно жаль, что с сертификатом произошла такая ситуация, всё-таки бонусная продукция призвана повышать лояльность, а выходит наоборот. Но этот ваш сигнал мы уловили, обязательно проведём работу с сотрудниками, и уже в следующий...
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись сразу с несколькими недоработками в этом нашем магазине. Особенно жаль, что с сертификатом произошла такая ситуация, всё-таки бонусная продукция призвана повышать лояльность, а выходит наоборот. Но этот ваш сигнал мы уловили, обязательно проведём работу с сотрудниками, и уже в следующий раз это не повториться. На счёт разрезания карты, это не правда, сертификат многоразовый. К сожалению, администратор совсем не справился со сложившейся ситуацией, что говорит о том, что следует провести определённую работу с данным сотрудником. Это же можно сказать и о поваре. По нашим правилам повара вообще не должны разговаривать с покупателями, если на то нет острой необходимости, не говоря уже о реверансах и выпадах. Ваш отзыв действительно полезен для нас. Мы проведём работу по всем этим пунктам. И постараемся, чтобы с такой ситуацией никто больше не столкнулся.