- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ – пуфик. При звонке из магазина работник дату выполнения заказа и передачи в доставку не назвал. С 18.01 до 02.02 статус заказа в личном кабинете завис на стадии «в обработке». После моего обращения по эл.почте из магазина позвонили, что-то невнятное мямлили про логистику. После этого статус заказа изменился на «дата получения 02.02.24». И...
Заказ – пуфик. При звонке из магазина работник дату выполнения заказа и передачи в доставку не назвал. С 18.01 до 02.02 статус заказа в личном кабинете завис на стадии «в обработке». После моего обращения по эл.почте из магазина позвонили, что-то невнятное мямлили про логистику. После этого статус заказа изменился на «дата получения 02.02.24». И тишина. 05.02 «дата получения» превратилась в «05.02». И снова ничего. Сегодня, на минуточку, уже 6 февраля подходит к концу. Такой вот замечательный сервис. Представляю, с каким трудом мне придется возвращать деньги, и то не факт, что вернут. Не рекомендую категорически.