• Санкт-Петербург, Цветочная, 2 лит В — 2 этаж
  • Московские Ворота 950 м
  • Воздухоплавательный Парк 2200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вам нужно напечатать простую сувенирку без претензий к качеству, можете смело воспользоваться услугами этой "типографии". С более высокими запросами эта компания не справляется. Мы печатали блокноты, ежедневники с оттиском и календари. Блокноты нормальные (сложно что-то испортить в таком простом изделии), ежедневники сносные, но при цене...

Показать целиком

Если вам нужно напечатать простую сувенирку без претензий к качеству, можете смело воспользоваться услугами этой "типографии". С более высокими запросами эта компания не справляется. Мы печатали блокноты, ежедневники с оттиском и календари. Блокноты нормальные (сложно что-то испортить в таком простом изделии), ежедневники сносные, но при цене более 400 рублей за штуку форзац выглядит крайне дешево (будто лист А4 приклеили ПВА к обложке), а наше клише, которым делают оттиск, нам вернули с потеками запекшегося вещества, похожего на смолу) и намертво приклеенной к обратной стороне бумагой. С календарями полный провал. Сначала нам забыли выставить счет и долго удивлялись, чего это мы не платим. Дизайнер, работавший над нашим календарем был настолько невнимателен, что из раза в раз допускал ошибки, и мы гоняли по кругу одни и те же правки. Закончилось все тем, что наш тираж полностью не соответствовал цветопробе, которую они сами же нам любезно предоставили, причем не совпадал не только цвет, но и граммовка бумаги. Позже нам объяснили, что напечатали цветопробу на той бумаге, которая попалась под руку, весьма "профессиональный" подход. Более того, изделия внезапно изменились по формату и прибавили 4 лишних см в длину. В Растре без эксцессов согласились на перепечать (видимо, это привычное для них дело), однако после повторной цветопробы менеджер поставила нас перед фактом, что они не смогут приблизить цвета к первой цветопробе, поскольку их оборудование не может напечатать наш формат именно в этом цвете. Эта эпопея с календарями затянулась на месяц и все сроки прошли. В общем впечатления весьма негативные, и больше мы с этой сомнительной компанией работать не будем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Выполнили без нареканий:

    1. ручки;

    2. пакеты;

    3. блокноты;

    4. ежедневники (какая модель была выбрана заказчиком - такая и поставлена; мы только дилеры завода изготовителя; при этом всегда можно заказать образцы - это бесплатно).

    По разработке и подготовке дизайна выполнили объем работ значительно превышающий средний уровень.

    Были проблемы исключительно с календарями, которые без сопротивления признали и исправили.

    Очень жаль, что Анастасия сочла эквивалентным распространить настолько негативный отзыв в интернете.

    Техническая справка: 1. клише крепится в станке на клей; 2. все наши клише хранятся небольшими партиями, приклеенными на плотный картон или пластик и мы их успешно, многократно используем.

  • Исправляюсь: действительно, заказывали еще ручки и пакеты, качеством удовлетворены.

    - "всегда можно заказать образцы - это бесплатно" - нас об этом не проинформировали.

    - "По разработке и подготовке дизайна выполнили объем работ значительно превышающий средний уровень." - дизайнеру был предоставлен образец и поставлена задача повторить, изменив цвета на наши фирменные, поместить наш логотип и наши картинки. Эта работа не превышает средний уровень.

    - "Были проблемы исключительно с календарями, которые без сопротивления признали и исправили." - исправили формат, цветовое несоответствие цветопробе никуда не делось.

    Что касается клише, с вашего сотрудника (менеджер Бектяшкина, наш менеджер Сергеева на тот момент отсутствовала в офисе) была взята расписка, что нам вернут наше клише в первозданном виде. Это условие не было выполнено, и нас не предупредили, что после использования клише вы оставляете на нем бумагу и технический клей. К слову, это клише уже использовалось по назначению, но в таком виде нам возвратили его только вы.

    Я максимально корректно изложила свои претензии и считаю их обоснованными. Прекрасно понимаю ваше желание защитить репутацию компании, но итог это не изменит, мы, как клиенты, остались недовольны работой с вами. На этом предлагаю завершить нашу дискуссию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы